Звоню на вильнюсский автовокзал (перевожу с литовского):
- Добрый день.
- Здравствуйте.
- Я бы хотел забронировать 12 билетов на автобусный рейс в город Минск на 7 октября, пятницу, на 18 часов.
- Извините, но есть только 5 билетов.
- Неужели за неделю до поездки уже все забронированы?
- Нет, но согласно контракту у Вильнюса есть только 5 билетов.
- То есть?
- Малую часть билетов на продажу выставляет Вильнюс, а основная часть билетов Каунас.
- Спасибо.
Мило предоставляют телефон автовокзала в Каунасе.
Звоню на каунасский автовокзал.
- Добрый день, я бы хотел забронировать 12 билетов на автобусный рейс в город Минск на 7 октября, пятницу, на 18 часов.
- Да, конечно.
- Скажите, а сможете ли вы нам передать билеты с водителем, так как мы сядем в автобус в Вильнюсе?
- Увы, нет. Вы должны будете сесть в автобус в Каунасе.
- Простите, а зачем мне сначала ехать 100 км в Каунас, чтобы потом эти же 100 км ехать в Вильнюс, а затем только в Минск? Неужели нельзя просто сесть в автобус в Вильнюсе?
- Нет, по инструкции вы должны сесть в автобус в Каунасе.
Молчу, собираюсь с мыслями. Ситуация ясна.
Далее в разговоре выясняю, какой транспортной компании принадлежит автобус. Оказывается едет от из Минска. Нахожу телефон.
Звоню на минский автовокзал.
- Добрый день, можно у вас зарезервировать 12 билетов из Вильнюса в Минск на 7 октября, пятницу, на 18 часов. Рейс
-
- Спасибо.
- Приятной поездки.
Я тихо плакал… Европа… Блин…