Мульти-Медиа-Дневник Творческого Объединения «Телега»
Творческое Объединение «Телега» & Доктор лабиннаГ
нереальные телеги
родиться в Вильнюсе и умереть
 
 

Алхимик заключал с ними сделку — он обещал им

опубликовано: 10.12.04
Я все понял. На ОРТ завозят кислоту в пятилитровых банках. Именно на нее подсел отдел, который составляет краткие аннотации к фильмам. Посудите сами. Читаем:

Фильм «Видок»
Париж охвачен паникой. В городе действует серийный убийца, которого может вычислить только гениальный сыщик Видок. Расследование серии загадочных убийств выводит детектива на след могущественного Алхимика – человека в золотой зеркальной маске. Об Алхимике Видок узнает от танцовщицы, которая получала анонимные письма с просьбой подложить металлические заколки в цилиндры мужчин. Во время грозы эти заколки являлись проводниками небесного электричества, и люди сгорали. Видок предполагает, что жертвы – старые извращенцы, которые покупали девственниц. Алхимик заключал с ними сделку – он обещал им эликсир молодости в обмен на девушек.

Охренеть…

А теперь сравниваем все это со сценарием фильма Ромы Воронежского:

Во второй серии Анастасия расхищает мавзолей и обнаруживает под мумией восемь килограммов наркотиков. Анастасия обращается к Корфу: что делать с этим ценным, но опасным грузом? Известный шутник Корф советует Анастасии сказать наркотикам «нет». Анастасия идет говорить «нет», но по дороге забывает, что именно она должна сказать. Поэтому она говорит им «э-э… привет. Че делаете?» Восемь килограммов, естественно молчат. Светит луна, и холодный ветер бомжом копается в сугробах. Ленфильм? Нет. Студия им. Довженко? Нет. Команда КВН «Суздальские полупроводники», конечно.

Теперь техническое задание.
1. Целевая аудитория проекта
Целевая аудитория проекта — молодые, уверенные в себе люди, от 20 до 25 лет, курящие, нежно любящие своего кота, умеренно выпивающие, собирающиеся приобрести в ближайшее время шарф или теплую шапку.
2. Но как вы догадались, кто целевая аудитория нашего проекта? — вскричал полковник Хэдерли Холмс загадочно улыбнулся в ответ и спрятал голову за подкладку пиджака.
3. Основные элементы, которые должны быть размещены на главной странице
Основными элементами, которые должны быть размещены на главной странице, являются:
- надпись «Добро пожаловать!»
- изображение моли, увеличенное в 2000 раз
- перевернутый скутер
- формула бензола
- большая стрелка вишневого цвета.
4. О необходимости предусмотреть размещение информации о региональных мероприятиях, проходящих в
рамках фестиваля Оно необходимо. Ой, девки, оно необходимо. Необходимо, как болото в лесу.



« назад туды-сюды вперед »

логин: пароль: