Тема: ваганычирезультаты 1-10; всего 10
В Германии в одной из клиник после продолжительной болезни скончался заслуженный артист России Ян Арлазоров, сообщается в прямом эфире телеканала «Вести». Известному юмористу был 61 год. И че теперь делать? Пить или плакать?
Побывал давеча на концерте Бьорк. Жаль, но нечего больше добавить. Галочка поставлена. Опасайтесь музыкантов в поисках бабла!
Йожин с Бажин в на лукоморье!!! Там есть все что нужно, даже текст на чешском, чтобы жену понервировать!!! >смотреть ссылку >>>
Будите лежать. Мега-подборочка КВН-залеп последней декады года от Вари Матроскиной:- Капитан, в море надвигается шторм! - Шторм? Дайте мне мою позорную трубу. - Вы хотели сказать «подзорную»? - Позорную! Я хотел сказать позорную! - А! Держите! - Siemens А35 – позорная труба! «Сборная ОМГУ» (Омск) - В Барвихе появились новые пафосные лоси, которые не лижут соль, пока им не принесут текилу.
«Обычные люди» (Москва) - Есть договоренность со СМИ? - Со с кем? - Кто освещать будет олимпиаду? - А, освещать – дьячек! Я ему уже сказал, он заморочился, побежал куда-то…«ПриМа» (Курск) - «Чем черт не шутит!» интервью с Петросяном.
«МаксимуМ» (Томск) - Вчера папа пьяный пришёл с работы. Ватикан в шоке!
«МаксимуМ» (Томск) - Хочешь выиграть романтический ужин с Вадимом Казаченко. Купи двойной чизбургер, картошку фри и большую колу. Привези все это к 3-тьему подъезду на Строителей 18, и через 10 минут я спущусь.
«Луна» (Челябинск) - Заявив, что звёзды на метро не ездят, Андрей Губин пошёл в Бибирево пешком.
«Обычные люди» (Москва) - Спонсор гладиаторских боев масло «Олейна». Масло «Олейна» оп и выскользнул.
«Обычные люди» (Москва) - Денчик, боюсь тебя огорчить, я только, что видел в курилке операторов, по-моему, нас больше не снимают - С чего ты решил? - Они покурили, сказали: «Чего-то какое-то фуфло пошло» и, по-моему, уехали.
«Мегаполис» (Москва) Вот я целыми днями сериалы смотрю, так сказать официально деградирую!
«ЛУНА» (Челябинск) - Новости спорта. Продолжают приходить к финишу участники соревнований по спортивному ориентированию – 98.
«ЧП» (Минск) - Беларусь всерьез решила победить на олимпийских играх 2020 года и уже закупила 100 кенийских малышей.
«ЧП» (Минск) Реклама для олигархов: - У тебя завис Windows? Высеки Гейтса розгами тел. 979 0000 - На яхте постоянно какая-то ржавчина? Пятна не отмываются, а скоро приплывут родители? Хочешь, Вассерман все это вытрет своей бородой? Отправь 100 000 долларов на короткий счет 5500
«ЧП» (Минск) Какой у вас ребёнок ранимый, наверное, из него лох какой-нибудь вырастет.
«Мегаполис» (Москва) - Ходят слухи, что Сергей Дроботенко продал душу дьяволу, чтобы быть смешным, а дьявол его тупо кинул.
Сборная Малых Народов (Москва)
<...> Петросян, сказал Владислав Юрьевич, Для его изучения в академии наук специальный институт есть. Секретный. Они там его замеряют все время – моя пушка отдыхает. Там такая мощь… - Брателло, севшим голосом сказал Владимир Владимирович™, Ты бредишь? Какой гуру? Какой институт? - Я совершенно серьезно, сказал Владислав Юрьевич строгим голосом, Петросян – самое мощное в мире психотронное оружие. Ты думаешь, че мы его все время по федеральным каналам показываем? - Зомбируете?! – прошептал Владимир Владимирович™. - Успокаиваем, поправил Владислав Юрьевич, Это психотерапия. Петросян знает, как управлять страной. Он сорок лет в Тибете провел… читать весь сюжет
Целый день читал Жванецкого на официальном сайте. Мнение Лежи по поводу Жванецкого при всем моем уважении считаю ошибочным. Жаль, но популярность, видимо, сходит на нет…если уж открыто вывешивается телефон. Может позвонить?… телефон: (095) 2503721 e-mail: jvanetsky@w2w.ru
Вчера был на тусовке фриков. Видал Ваганыча. Красавчик!
У одного автора, понимающего толк в юморе, — Курта Воннегута, американца немецкого, на его счастье, происхождения и потому не такого тупого, как остальные американцы (согласно учению Михаила Задорнова), есть неглупый роман «Галапагосы». Круизный теплоход терпит крушение на скалах Галапагосских островов. В эти мертвые края не заходит ни одно судно, пассажиры и экипаж обречены вымирать среди голых камней и ластоногих. Но они не вымирают, а лишь вырождаются, мутируют. Через сотню примерно лет у их потомков отрастают ласты, и они выползают на берег, где собираются в кружок, нежатся на редком солнышке и весело смеются, если кто-нибудь пукнет. Вот что некстати пришло мне на память, когда по приказу жестокого руководства мне пришлось убивать драгоценные майские деньки на отсмотр праздничных юмористических программ по нашему галапагосскому телевидению. Когда-то у нас был Жванецкий. Когда-то у нас были КВНы. Когда-то у нас было «Итого». Теперь мы живем в другой, а вернее, в третьей стране. И жутко не хотелось захлебнуться в этом юморе прямо так, «мементо». Желательно было, как говорил красноармеец Сухов, помучиться. Как-нибудь эдак постепенно. А не так, чтобы — раз, и тайфун «Регина» накрыл бы тебя своими звездами. Добрые люди с канала «Россия» дали мне кой-какие записи, и я решила начать с досрочного просмотра «Городков» — как промежуточной стадии между цивилизацией материка и архианшлага. У «Городка» есть обаяние и органика. Олейников и Стоянов обладают выдающимся комическим даром. Это спасает довольно крупную фигню, которую частенько приходится произносить двум отличным актерам в виде шутейных диалогов. К тому же «Городок» — изобретение оригинальное, сюжетно продуктивное, в хорошем смысле демократичное («приколы» высокого уличного класса, дивно смешные). Не чуждое сценарному изяществу — например, «Мой городок» (эфир 2 мая) со сквозными героями-поливальщиками. А история с русской рулеткой, в которую поручик Ржевский режется с поручиком Рабиновичем, и вовсе обворожительна, как хороший еврейский анекдот (который, заметьте, никогда не оскорбляет национального чувства — потому что просто-напросто не ставит перед собой такой задачи). Ну, короче, расслабилась. Давай, думаю, Евгений Ваганыч, да и та же Регина, запускай свою шайку, пока я добрая. И тут понеслось… Сон Татьяны помните? Про карлу с хвостиком? Вот и на меня обрушилась такая же бредь, «данс макабр» веселого цеха на потеху ластоногим, да только наяву… Ощущение тяжелого бреда усиливалось оттого, что в холодный майский вечер вытащили проветриваться летний «Аншлаг», посвященный юбилею Владимира Винокура, где фигуранты разгуливают в трусах по городу Курску, родине юбиляра, выпивают и закусывают на природе у костерка и разыгрывают друг друга самым бедовым образом. Надо сказать, что хорошим тоном в передаче считается называть всех гениальными, великими, ну на крайняк замечательными актерами. Вот гений Гальцев прет здоровый арбуз. Двое других гениев, мною не опознанных, давясь от смеха, предлагают товарищу не корячиться пешком, а доехать на метро. Какое ж метро в Курске? — усмехается гений Гальцев. Да вот как раз открыли, давятся от смеха приколисты. И в доказательство лезут в канализационный люк — как бы это метро. Но Гальцева, гения со стажем, на такой-то мякине не проведешь! Давясь от смеха, он люк за ними задраивает, и тут уж все ластоногие просто валятся в корчах. В конце же передачи Регина Дубовицкая, окончательно распоясавшись, объявляет, что наша следующая встреча состоится ровно через неделю, пятого декабря. Неужели потеря Михаила Евдокимова так на них повлияла? Хотя горе утраты цех скрывает хорошо. Держатся просто молодцами. Один только Владимир Вишневский («Парк юмора», ТВЦ, 2 мая) помянул Мишу добрым словом, не удержавшись, конечно, от шутки, что положение у него сейчас не хуже губернаторского. А может, кто не знает, что такое «губернатор» и почему у него такое тяжелое положение? Это вот что. Это бракованный жеребец, который потомства давать не должен и используется для… ну как бы сказать — разогрева кобылы. А когда девушка готова, к ней ведут племенника. Поэтому «губернатор», или «пробник» — персонаж абсолютно трагический, порой он сходит с ума и даже кончает самоубийством. Здесь можно привести множество аналогий, в том числе и политических. Но поскольку мы ограничены форматом жанра, я бы назвала таким «губернатором» именно передачу «Аншлаг», которая расщекотала нашу публику до состояния совершенно неприличного. И теперь впаривай ей, дурехе, что хошь. Ни Регине, однако, ни ее выползням трагизма это не прибавило, и живут они как у Христа за пазухой, довольные собой и друг другом. До чего дошли-то: в эфире называют Регину «мама». Как Распутин императрицу. «Аншлаг», как чума, заразил жанр, растлил всех: актеров, авторов, публику. Ну эта-то дурой была, дурой и осталась. Ей палец покажи — и хорош. И тот был хорош, и этот прекрасен. И конечно, с одной стороны, это она, публика, голосует не умом, а всеми своими желудочками. А с другой-то стороны — это они, авторы, так ее научили. Тут проблема, конечно, вообще в природе публики. Буш, Бенни Хилл, «мама», «папа», «Клинское», ВВП… Бедные ластоногие. Потому империя «Аншлага» и столь могуча есть, что люмпенизированна. В традициях российского двора не шибко грамотная девчоночка поистине воцарилась в эфире и подмяла под себя всё, что шутит. Нарезки из того же «Аншлага» (в те же дни и в то же время) мелькали по разным каналам, в разных передачах. Винокур пел из утюга, Дроботенко из электробритвы ухмылялся, из зажигалки хлопотал мордой Гальцев, а уж «Новые русские бабки», как тараканы, перли вообще из всех щелей. Экономичная замена Жванецкого, Хазанова и «Лицедеев», вместе взятых. Содранная, замечу, совершенно с облика одного симпатичнейшего капустного дуэта из Нижнего Новгорода. Раскрученность «бабок» можно объяснить только на уровне каламбура. Что, в самом деле, мужиков в юбках мы не видали? Маврикиевна с Никитичной на этом фоне — просто Чаплин и Макс Линдер, Сердючка — Луи де Фюнес. Идет стремительный процесс опрощения. Чем проще — тем смешнее. Чем ниже — тем ближе. Муж-пьяница, новый русский да попса. Бензин дорожает — папа Алсу новый клип снимает. Ну и задница, конечно, и гениталии, и дефекация — это обязательно. Это вообще улет. То есть полная готовность публики пойти в театр и умереть в нем от смеха, если на сцене кто-нибудь пукнет. Да погромче. И смотрите, до какого негодяйства доходят эти говорящие ягодицы. Сладкая парочка Петросян — Степаненко валяет, как валенок, совершенно ублюдочный балаган, где «подобно гвоздю-с» — голова Виктора Коклюшкина торчит и ноет из дырки в ящике: «мозги российской эстрадной драматургии» (что бесспорно). И называет это "театр «Кривое зеркало» (ОРТ, 1 мая). То есть цепляет на лацкан бренд самого тонкого в истории русской комедийной сцены петербургского театра Александра Кугеля (где родилось понятие и слово «вампука»). Оправдывая преемственность, Ваганыч запускает на орбиту мужичка с разными дудочками-трещоточками в гриме Ленина (у, пассионарий!). И этот «Ленин», сладко улыбаясь, играет на пиле… И я подскакиваю прямо до потолка. Потому что точно такую картину Игорь Иртеньев описал пятнадцать лет назад. Описал эту вампуку в «Елке в Кремле», где «часы на Спасской башне бьют бухие любера», и на пиле играет именно Ленин, который сам себе отец и мать, и полная деградация, и данс макабр. И пазл неожиданно складывается. Все встает на свои места, и всему находится место. Юмор нашей страны, по счету третьей, считая с Горбачева, выродился не просто в юмор ластоногих. То есть не просто в потребу публики-дуры. Наш благородный юмор улиц, кухонь, капустников и КБ (чреватый КГБ) стал юмором подлого сословия в буквальном смысле слова. Этому юмору продаются большие артисты и большие писатели. Был такой изумительный Женя Шестаков, писавший сумасшедшие, ни на что не похожие, поразительно смешные рассказы. Теперь он вырвался на эстраду и рупор ее — ТВ и сочиняет про пьяниц и геморрой, про гениталии и пукающих граждан, куда там Цапику… А милый, интеллигентный Ефим Шифрин, как говорится, «озвучивает» это в своем трехчасовом бенефисе (ОРТ, 2 мая)… В этом юморе на огромные деньги гуляет огромная глупость, и ничтожества становятся королями. На волне этого юмора вознесся в Кремлевский дворец Миша Задорнов. Русский мальчик, которого (публичная жалоба) смолоду зажимали евреи, а потом (тихо) облагодетельствовал Ельцин, за что и получил по мордасам 1 мая непосредственно из Кремля. Писатель, ворующий все, что лежит плохо, а особенно хорошо. Даже у меня тиснул про власть Мальчиша-Кибальчиша. Мне не жалко, бери, Миша, раз понравилось, мы ж не чужие люди, в один семинар ходили, к одному еврею, который тебя в люди вывел. А вот на операторов телевидения орать в эфире нехорошо, и называть их камеру, два часа подряд дающую твоей любимой России возможность любоваться твоим открытым русским лицом, называть этот прибор тварью — тоже стыдно. И чего уж так унижать тупых американцев, если выдаешь текст Марка Твена за свой?! В общем, много чего в этом подлом юморе понамешано. Но и это бы не страшно. Мало ли чего мы навидались в жизни нашей, третьей по счету (если от Горбачева), страны. Детей вот только жалко. Два подряд КВНа, 1 и 2 мая, — татары, абхазы, грузины, чеченцы, белорусы, воронежцы, казахи, «лица уральской национальности» из Челябинска и другие — во где архипелаг-то. Кому-то кажется, что они играют. Только не Александру Васильевичу Маслякову. Этот понимает, что игра давно кончилась. И мрачен Гусман в жюри — знающий толк и в игре, и в юморе. Мрачен, как отец, который видит, что сын похож на соседа. Или даже на соседку. Алла Боссарт
Тема: ваганычирезультаты 1-10; всего 10
|