Мульти-Медиа-Дневник Творческого Объединения «Телега»
Творческое Объединение «Телега» & Доктор лабиннаГ
нереальные телеги
родиться в Вильнюсе и умереть
 
 

Тема: кислота

результаты 1-4; всего 4

В отстой

опубликовано: 10.11.05
Существует не много продуктов, которые приходится выбрасывать так и не доев.
Салат «Тещин язык», купленный вчера в супермаркете, несомненно из таких.

Чешские крестьяне спалили кислотников

опубликовано: 31.07.05
Чешские кислотники оборвались от чешских же полисмЭнов. На фестиваль CzechTek, проходивший под открытым небом в 130 километрах к западу от Праги, в пятницу вечером собрались около 5 тысяч человек из Чехии и других европейских стран. Планировалось, что фестиваль, начавшийся в пятницу вечером, продлится семь дней.

Мероприятие проходило без происшествий до тех пор, пока в субботу владельцы земли, расположенной вокруг места, отведенного под фестиваль на открытом воздухе, не обратились в полицию с заявлением, что участники рейва нарушили границу их владений. Не сомневаемся, что так оно и было.

На место проведения фестиваля прибыли около тысячи сотрудников чешской полиции, которые попросили зрителей разойтись. Когда в ответ на их требование полетели бутылки, они применили против собравшихся слезоточивый газ и водометы. Итог: несколько десятков пострадавших и кислое настроение. А хотелось кислотного…

Погиб Хантер Томпсон

опубликовано: 22.02.05
Хантер ТомпсонВ воскресенье в своем доме в Аслене, штат Колорадо, был найден мертвым 67-летний Хантер Томпсон, создатель гонзо-журналистики, писатель, которого враждебно настроенные критики сравнивали в свое время с маньяком Чарльзом Мэнсоном. Смерть наступила от огнестрельного ранения в голову, когда Томпсон был один дома. Писатель то ли покончил с собой, то ли погиб от случайного выстрела.

Смерть Хантера Томпсона – тот редкий случай, когда поклонники усопшего вряд ли будут обливаться слезами. Скорее разразятся аплодисментами: «Молодец, старина! Не подвел. Умер, как жил. Хлопнул дверью». Рассуждать о причинах самоубийства нелепо: вся жизнь Томпсона была одним гигантским суицидом, удивительно, что он дотянул до 67 лет. Смешно, когда соседи деликатно говорят репортерам, что в последние годы Томпсон был «несколько неадекватен». Агрессивная неадекватность была для него не только образом жизни, но и творческим принципом. Для него в порядке вещей было встретить журналиста выстрелом из ружья. «Встретиться с ним то же самое, что с полковником Курцем из ’Апокалипсиса сегодня’»,– писал испытавший на себе такое гостеприимство Томпсона корреспондент Guardian. Пришедшему к нему на вечеринку Джонни Деппу, сыгравшему самого Томпсона в фильме Терри Гиллиома по его роману «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» (1998), писатель первым делом предложил взорвать на заднем дворе канистру нитроглицерина: «Я все еще такой же, каким был в пятнадцать: пьяный малолетний преступник».

Все свои хулиганские подвиги Томпсон совершал, закинувшись в промышленных количествах всеми известными человечеству наркотиками. Его альтер эго в «Страхе и ненависти» (1970) отправлялось писать репортаж о мотогонках в пустыне, захватив с собой «две сумки травы, 75 шариков мескалина, 5 промокашек лютой кислоты, солонку с дырочками, полную кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов, транков, визгунов, хохотунда, а также кварту текилы, кварту рома, ящик бадвайзера, пинту сырого эфира».

Удивительно то, что постоянно находившийся в коматозном состоянии человек не просто работал: он работал очень много. Писал для столь респектабельных изданий, как National Observer, и столь модных, как Rolling Stone. Забирался в логовище колумбийских контрабандистов. Колесил по Америке с мотобандами «Ангелов ада»: вышедшую в 1966 году одноименную книгу байкеры признали единственной честной книгой о них. Впрочем, вскоре, решив, что писака их просто «использовал», они избили его до полусмерти. А в апреле 1975 года отправился в охваченный паникой Сайгон: его репортажи о падении вьетнамской столицы считаются шедевром.

Но если в 1960-х годах Томпсон работал еще в рамках школы «новой журналистики», то в идола контркультуры он превратился благодаря «Страху и ненависти»: на страницах романа у бармена отрастала голова птеродактиля, на машину героев пикировали с неба «какие-то хряки, похожие на огромных летучих мышей», а стриптизерши насиловали белого медведя. По имени одного из героев книги, доктора Гонзо, окрестили целое литературное направление, основоположником которого признан Томпсон. Слово «гонзо» даже вошло в Оксфордский словарь английского языка.

Гонзо-журналистика не просто субъективная журналистика. Это тексты не о событиях, которые наблюдает или расследует автор, а об ощущениях самого автора. А поскольку он постоянно пребывает в измененном состоянии сознания, говорить стоит скорее не о его ощущениях, а о его галлюцинациях. Удивительно, что при этом галлюцинации не заслоняют сути происходящего, а, напротив, максимально обнажают ее. Экспрессивный стиль, абсолютная непредсказуемость событий, физически ощутимая паника, которая владеет беззащитным перед реальностью автором, превратили основанные на реальных фактах книги Томпсона в яркую прозу, несравненное свидетельство о 1960–1970-х годах, столь же безумных, как и сам Томпсон.

Источник:
МИХАИЛ Ъ-ТРОФИМЕНКОВ
«Коммерсант»

Алхимик заключал с ними сделку — он обещал им

опубликовано: 10.12.04
Я все понял. На ОРТ завозят кислоту в пятилитровых банках. Именно на нее подсел отдел, который составляет краткие аннотации к фильмам. Посудите сами. Читаем:

Фильм «Видок»
Париж охвачен паникой. В городе действует серийный убийца, которого может вычислить только гениальный сыщик Видок. Расследование серии загадочных убийств выводит детектива на след могущественного Алхимика – человека в золотой зеркальной маске. Об Алхимике Видок узнает от танцовщицы, которая получала анонимные письма с просьбой подложить металлические заколки в цилиндры мужчин. Во время грозы эти заколки являлись проводниками небесного электричества, и люди сгорали. Видок предполагает, что жертвы – старые извращенцы, которые покупали девственниц. Алхимик заключал с ними сделку – он обещал им эликсир молодости в обмен на девушек.

Охренеть…

А теперь сравниваем все это со сценарием фильма Ромы Воронежского:

Во второй серии Анастасия расхищает мавзолей и обнаруживает под мумией восемь килограммов наркотиков. Анастасия обращается к Корфу: что делать с этим ценным, но опасным грузом? Известный шутник Корф советует Анастасии сказать наркотикам «нет». Анастасия идет говорить «нет», но по дороге забывает, что именно она должна сказать. Поэтому она говорит им «э-э… привет. Че делаете?» Восемь килограммов, естественно молчат. Светит луна, и холодный ветер бомжом копается в сугробах. Ленфильм? Нет. Студия им. Довженко? Нет. Команда КВН «Суздальские полупроводники», конечно.

Теперь техническое задание.
1. Целевая аудитория проекта
Целевая аудитория проекта — молодые, уверенные в себе люди, от 20 до 25 лет, курящие, нежно любящие своего кота, умеренно выпивающие, собирающиеся приобрести в ближайшее время шарф или теплую шапку.
2. Но как вы догадались, кто целевая аудитория нашего проекта? — вскричал полковник Хэдерли Холмс загадочно улыбнулся в ответ и спрятал голову за подкладку пиджака.
3. Основные элементы, которые должны быть размещены на главной странице
Основными элементами, которые должны быть размещены на главной странице, являются:
- надпись «Добро пожаловать!»
- изображение моли, увеличенное в 2000 раз
- перевернутый скутер
- формула бензола
- большая стрелка вишневого цвета.
4. О необходимости предусмотреть размещение информации о региональных мероприятиях, проходящих в
рамках фестиваля Оно необходимо. Ой, девки, оно необходимо. Необходимо, как болото в лесу.

Тема: кислота

результаты 1-4; всего 4



keys

логин: пароль: