Warning: fopen(/home/u27255/labinnag.ru/www/engine/cache/related_17.tmp): failed to open stream: Превышена дисковая квота in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 341 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 342 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 343 Warning: fopen(/home/u27255/labinnag.ru/www/engine/cache/informer_1_labinnag.tmp): failed to open stream: Превышена дисковая квота in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 341 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 342 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 343 Стал очевидцем и показываю как было » Творческое Объединение «Телега»
Мульти-Медиа-Дневник Творческого Объединения «Телега»
Творческое Объединение «Телега» & Доктор лабиннаГ
нереальные телеги
родиться в Вильнюсе и умереть
 
 

Стал очевидцем и показываю как было





Трамвай №17 был замечен издалека на предпоследней остановке у Останкинского кольца (Москва). Как-то он стоял дольше необходимого. Не доходя метров сто стало видно, как в середине вагона, откуда-то с уровня пола вспыхнуло пламя. Водитель в это же время попытался загасить его огнетушителем. Видно, ему раньше сообщили о возгорании/дымлении. Явно счет шел на секунды. Успей он хотя бы секунд на 30 раньше, наверняка бы успел потушить.

Приближение к месту пожара и включение камеры заняло около 30 секунд. За это время огонь стремительно побежал по салону, а водитель вышел наружу. Стало понятно, что огнетушителем тут уже ничего не решить. Что было дальше, видно на видео.

Утром СМИ сообщали, что "сгорел трамвай", "пожарным пришлось ждать около часа, пока отключат подачу электричества", "пассажиры были спешно эвакуированы", "пожарным удалось предотвратить возгорание второго вагона". Все это, как минимум, неточности, искажающие картину произошедшего, а по большому счету - профессиональная журналистская брехня. Если в данном случае врать никакого смысла не было, то можно представить, какой лажей нас кормят, когда врать необходимо.

Через 3 минуты пожара вагон сгорел капитально и вряд ли уже подлежал ремонту. Пожарные прибыли через 10 минут после начала пожара. Тушить начали через 10-12 минут после прибытия.

Реально опасно было в первые 5-7 минут пожара, когда сначала не ясно представлялось где находятся люди и как себя поведут, из каких "взрывоопасных элементов" может состоять трамвай и потом, когда загорелась трамвайная линия передач. Она в итоге оборвалась, упав по непредсказуемой траектории, и в этот момент наверняка находилась под высоким напряжением.

Предположительная версия возгорания, по словам СМИ, короткое замыкание. Вообще удивило, что вагон состоял из таких огнеподдатливых материалов. Случись подобное где-нибудь в электричке в момент развития скорости, либо в метро на длинном перегоне и пяти минут могло бы не хватить, чтобы эвакуировать людей...
Опубликовано: 29 мая 2009   ·   Автор: Doctor labinnaG   ·   Комментариев: 1      

Темы: очевидец, ахтунг, видео
#1 | 3 июля 2009 18:16 высказалсо: Емельян
Информационный новостной портал обмена свежими идеями о последних новостях[/url] на планете
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.