ДО ФИНАЛА СУПЕРПРОЕКТА "ЗА СТЕКЛОМ" НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО ДНЯ. ПЕРВОЕ ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА.
ФИНАЛ СУПЕРПРОЕКТА "ЗА СТЕКЛОМ".

День тридцать пятый. Продолжение следует:

В ночь с 34го на 35й день в гости "За стекло(м)" пришли Разброд и Шатание.
Систематизировать происходившие события не представлялось возможным. Участники нервничали
и готовились с помпой покидать Застеколье.
Жанна устроила с Малявой игру в переглядки. То есть она просто легла на диван и
уставилась в объектив хитроумного аппарата.
Марго: Жанн, что ты делаешь?
Жанна: Мы с Малявой играем, кто дольше выдержит взгляд.
(А в это время в аппаратной: "А давайте все так оставим и домой уйдем. И пусть себе
играет в переглядки хоть до самого выхода. Если, их, конечно, кто-нибудь завтра придет и
выпустит". Но, похоже, Жанна нутром почувствовала подлость, на которую едва не сподобились
сотрудники съемочной группы.)
Жанна: А, прикиньте, сейчас там все ушли, а я лежу, играю: Все, не могу больше. Малява, я
проиграла. Я проиграла?
Малява кивает.
Жанна: Ну и, пожалуйста!

Как оказалось позже, снять стресс во время игры в переглядки Жанне так и не удалось. Тем
более что она еще и проиграла:
Жанна (во время ужина): У меня стрем будет пойти в институт.
Макс: Мы в понедельник поедем с тобой.
Ольга: Макс, у тебя есть возможность передать привет ректору. Пользуясь возможностью, я
хочу передать привет всем, кто меня знает и видит.
Макс: Программа превратилась в какой-то рынок.

На самом деле Макс слегка ошибся. Дело в том, что днем квартира и вправду напоминала
базар. А вот ближе к вечеру она более напоминала собой звукозаписывающую студию.
Вооружившись стучащими и звенящими предметами, застекольщики принялись стучать и звенеть
так, что в аппаратной едва не надорвались динамики. Барабанщики!

Денис: Интересно, люди, которые работают на барабанных установках, как себя чувствуют?
Макс: Нормально чувствуют!

Но мы-то с вами понимаем, что больше всего в этот вечер (впрочем, как и обычно) Дэна
интересовали не чувства ударников, а чувства Ольги.
Дэн (Ольге, принимающей душ): Давай я тебе спинку потру.
Ольга: Не надо.
Марго с Максом (хором): Дэн, ну кто же об этом спрашивает. Нужно идти и тереть.
Дэн: Нет, так не интересно будет.

Надо сказать, что в прощальный вечер Марго не на шутку увлеклась воспитанием Дэна. Даже
учить танцевать его принялась.
Дэн: Марго, давай я с тобой потанцую.
Марго молчит.
Дэн: То есть я понял. Надо не спрашивать, а подходить и танцевать.
Марго: Держи меня здесь. Руку положи мне на лопатки. Как крылышки.

Кроме полезнейшего урока танцев, Дэн в прощальный вечер усвоил еще кое-что. Во-первых, из
"За стекла" пора выбираться.
Дэн (открывает кухонный шкафчик и обнаруживает там полчища муравьев): Тут столько
муравьев! Да-а: Вовремя мы отсюда сруливаем.
Во-вторых, Дэн, проводивший ночи напролет за компьютером, именно в последний вечер решил,
что чертовски устал.
Ольга: Дэн, ты что такой серьезный?
Денис: Потому что надо отдыхать, я устал. Как я вам завидую, завтра окажетесь перед такой
группой людей!
Ольга: А, ты?
Дэн: А я здесь останусь.
Ольга: Дэн, ты зашел, и сразу жарко стало.
Денис: Ладно, девчонки, давайте мы заснем.
Ольга (Жанне): Смотри, Дэн зарылся.
Денис: Давайте поспим.
Жанна: Дэн - даун!
Денис: Я на полном серьезе вас прошу, давайте будем отдыхать.
Жанна: Дэн - даун.
Денис, не выдержавший ежесекундной ночной побудки, забрал подушку и одеяло и ушел спать в
холл. Думаете, Ольга с Жанной на этом успокоились? Как же! Они дождались, пока Дэн
уляжется в гостиной, перевернули его кровать, застелили ее в подобной интерпретации и
позвали бедолагу обратно. Однако он посчитал лишним доставлять радость противным
соспальницам (в смысле - соседкам по спальне). Поэтому, ко всеобщему расстройству, по
возвращении он просто вернул все на свои места, не сказав заговорщицам ни слова. Свою
вескую речь он произнес позже, когда застекольщики принялись обсуждать грядущий выход.
Марго: Я со страхом про завтрашний день думаю.
Макс: Прикинь, побеждают Саня и Толик!
Денис: Специально будут делать так, чтобы внимание всем уделить.
Ольга: Поехали потом куда-нибудь всемером поживем.

В последнюю ночь (как точно подметил оператор Мусика и Пусика: "На третий день Орлиный
Глаз обнаружил, что у дома не хватает одной стены") любопытные участники проекта
наконец-то совершили научное открытие застекольного масштаба. Они (ура!) обнаружили
источники инфракрасного света, благодаря которым их личная жизнь стала достоянием
Отечества. Собственно, они могли бы обнаружить их и раньше, если бы сразу догадались, что
это за странные коробочки висят под потолком. Или же если бы додумались переключить
камеру, которой они снимали фильм, в ночной режим. И посмотреть через видоискатель под
потолки комнат. Оказалось, выглядят эти лампы точно так же, как и обыкновенные фонари.
Только увидеть их свет можно исключительно посредством камеры, переключенной в ночной
режим.
Макс: Светятся! Прям лампы! Они как фонари работают!
Стыдно, стыдно будущим работникам телевидения удивляться таким простым вещам. Нет,
правда, мы за свои слова отвечаем. Еще вечером тридцать четвертого дня на просьбу Ольги
переделать их клип-полуфабрикат, Режиссер ответил, что жизнь застекольщиков первого
декабря не заканчивается. Мол, у этих бравых ребят еще будет возможность поработать в
телевизионной сфере. В день 35й он подтвердил свое предложение, поражающее своей новизной
и оригинальностью.
Но это было уже ближе к обеду. А с утра:
Ольга: Макс, чего от тебя так пахнет одеколоном?
Макс: У меня было свидание сегодня ночью.
Жанна: А мне снилось, что меня снимали для обложки журнала "Космополитен", и я боялась
опоздать на ток-шоу.
Макс: Я в армию попал во сне. Дедовщина во всей красе на мне отразилась.
Сбор материала для старика Фрейда (еще один пламенный привет из Застеколья
вышеозначенному товарищу) прервал Режиссер.
Режиссер: Оставьте у входной двери вещи, проданные на аукционе: картину Дениса, тапочки
Макса, платок Жанны.
Дэн: Прикиньте, ни фига себе! Я картину за 440 долларов продал! Ольга: Дэн, да ты
действительно художник! Молодец, Дэн!
Макс: Дэн у нас богач. Дэн, дай мне ту распечатку, которая вчера у тебя была!
Дэн: Ты можешь обращаться нормально?
Макс: Не зазнавайся!
Дэн: Не в этом дело. Макс, ты совсем, короче, я смотрю:
Казалось, что в Застеколье наступил обыкновенный, ничем не примечательный день. Но
Режиссер своим очередным заданием эту видимость быстро устранил. Участникам предлагалось
рассказать друг о друге все самое хорошее, чтобы превратить противников каждого
конкретного застекольщика в его ярых поклонников.

Марго: Я считаю, что Макс достоин победы. Он яркий. В поведении Макса есть та
непредсказуемость, которая оценивается людьми. Умение доделывать дела до конца. Это
качество, присущее лидерам.
Режиссер: Попытайтесь переубедить тех, кто колеблется.
Марго: Макс достоин победы, потому что: Его глаза притягивают. Я не знаю, что говорить.
Можно я на Жанну перейду?
Ольга: Не знаешь, что говорить? Ты тупая что ли? Представь, что стоит человек и говорит,
что Макс - лох. Переубеди его.
Марго: Я не знаю, я не могу. Мне не нравится это задание. Я не могу утром. Вечером я бы
все смогла рассказать. А среди девушек победит Жанна. Почему я эту пару определила? Я
считаю, что все должно быть на контрасте. Дьявол и ангел - то сочетание, которое подходит
к Максу и Жанне. Я очень люблю Жанну, как человечка, как друга. Они умна, искренна. Внешне
она очень хорошо выглядит. Поговорка, что у женщины красота и ум не связаны, к Жанне не
относится.

Денис: Подводя итог, можно сказать, что пара победителей - это Марго и Дэн.
Режиссер: Вам необходимо исключить себя из числа участников. Дэн: Тогда Марго и Макс.
Макс с самого начала добивался цели. Мальчик и девочка созданы друг для друга, чтобы быть
вместе. Те, кто колеблются, пускай выпьют пару пачек валерьяночки.

Жанна: Марго: Когда я поняла и узнала этого человека, я поняла, что в этом человеке
гораздо больше хорошего. Внутри она более глубокий человек. Она преданный и хороший друг.
Мне иногда казалось, что Марго талантлива во всем. Я знаю, что ей нужна эта победа. Может
быть, больше, чем мне. Я искренне советую вам, чтобы вы голосовали за нее. Я уверена, что
у Макса больше голосов. Поэтому я хочу сказать про Дэна. Дэн заслуживает этой победы, так
как ему тут тяжело. Он ищет себя. Он очень здорово рисует. Он не останавливается, он идет.
Хочет получить образование. Это здорово. Я вижу себя в нем в каких-то моментах. Я вижу его
реакцию на Олю. Молодец, так держать. Хочу сказать всем, что он не лох. Я хочу, чтобы вы
поняли этого человека и проголосовали за него.

Макс: О Дэне. Начнем с агитации. Принять участие в построении счастья человека намного
лучше, чем в поломке его судьбы. Пусть голосуют за него. Что касаемо самого Дэна. Человек
очень замороченный. От него не знаешь, чего ожидать. Его речи полны прикольного воздуха.
Он сам хочет победить, иначе зачем он сюда шел. Художник он, как выяснилось, отличный. Он
открыл себя. А тяжело было всем. Приз надо дать за то, что он такой, какой он есть. Он
заслуживает его. Он не лежит на диване постоянно. За это ему плюс большой. Марго достойна,
потому что человек приехал черт знает откуда. По личным качествам. Она очень красивая
девушка, особенно, когда спит зубами к стенке. От таких девочек всегда кружит голову
ребятам. Мне это нравится. Она человек с картинки. Стандарт качества. ГОСТ. Но я считаю,
что может победить любой из четверых.

Ольга: Когда я шла сюда, самый большой рейтинг имели Жанна и Макс. Сейчас мне кажется,
что лидируют Жанна и Дэн. Судя по аукциону, крикам за стеклом. Поэтому я хочу уравновесить
ситуацию и выбираю пару Марго и Макс. О Марго. Попробуйте быть такими свободными, как
Марго. Не бойтесь проявлять свои чувства. Никогда не думайте о том, что вам скажут вслед.
Марго - это тот человек, который смог на весь мир заявить о своих чувствах. Она свободная
личность, открытый человек. Здесь за нами наблюдают камеры. В реальной жизни за нами
наблюдают много людей. И мы поступаем не так, как нам хочется. Я считаю ее отзывчивым
человеком. Человек разносторонний, очень интересный. Макс - молодой человек, обладающий
интересной наружностью. И Дэн, и Макс очень хорошо смотрятся на экране. Поэтому я думаю,
что выбор идет между их поведенческим типом. Макс ведет себя как настоящий мужчина. Он
принял решение о том, что он хочет жить с Марго. Это решение достаточно непростое. Это
заслуживает уважения. Он разносторонний. Разбирается в музыке, психологии, умеет готовить.
Голосуйте за Макса и Марго. Но, возможно, Режиссер сможет уравновесить ситуацию. И
победителями станут все четверо?
Ольга (Марго и Максу, спустя пару минут после своей уравновешенной агитации): Ну что,
сказала я вам что-нибудь приятное?
Она же (Дэну): Дэн, может, ты начнешь деньги рисовать?
Дэн: Я не признаю того, что я хорошо рисую. Человек, который рисует, рисует сразу цветом,
а не раскрашивает, как я. Просто иногда полезно положить свои мысли на бумагу. У нас в
семье все рисуют. Сестра у меня тоже художник.

Да, в Застеколье эти ребята научились говорить друг другу приятные вещи (вопрос -
искренне ли?). А еще они научились более-менее трезво оценивать себя.
Ольга: Наши кассеты не продались на аукционе.
Дэн: Вы бы еще тысяч по 50 поставили бы на каждую!
Макс: Еще дорожка.
Дэн: За 3 тысячи!
Макс: Ну, если она стоит 2!
Дэн: Я для себя здесь понял по поводу финансов. Лучше синица в руках.
Макс: Чем утка под кроватью.

Правильно, деньги легкими не бывают. И вообще, их лучше зарабатывать. Где? Понятное дело
- на телевидении.
Режиссер: Прошу минуту внимания. Мы бы хотели предложить вам подумать над тем, какую
программу вы хотели бы вести на нашем канале.
Ольга: Эта программа выходит сколько раз в неделю?
Режиссер: Мы ждем от вас предложений в теоретической форме, но достаточно реалистичных.
Ольга с Жанной тут же принялись обсуждать все возможные варианты применения себя на
телевизионном Олимпе. А Марго:
Марго: Постирать никому ничего не нужно срочно?
Макс: Тебе дома представится возможность постирать. Без такой стиральной машинки, руками.
Ты можешь приобрести мне и самой себе подарок, купив стиральную машину.
Марго: На какие шиши?

Да уж, денег в Застеколье никогда не было много. Даже когда Жанна продала свой голос на
аукционе. Слишком уж комфортно привыкли жить застекольщики. Когда Режиссер огласил сумму
застекольного долга, Ольга лишь вздохнула: "Ничего себе мы едим: Я даже покупать себе
ничего не хочу". Собственно, ничего такого покупать ей и не пришлось. Заветные джинсы за
150 долларов ей "на добрую память" презентовал душа-человек Макс.

Ближе к вечеру Застеколье напоминало сквер Большого театра (только вместо лишнего
билетика тут все спрашивали друг у друга лишний пакетик). А потом, во время совсем уж
прощального ужина - рекламное агентство. "Пользуясь случаем" (ребята знали, что в какой-то
момент должны находиться в прямом эфире), участники проекта передали приветы всем, кому
можно. К счастью, происходило это уже в тот момент, когда прямое включение закончилось.
И лишь в финале банкета Застеколье превратилось в Бюро Добрых Услуг (точнее, Добрых
Слов). Ну, наконец-то, дождались.
Макс: За вас, дамы, за прекрасную компанию которая была создана для нас Дэном. Спасибо за
то, что вы разделили дебильный мужской досуг. И не только досуг.
Дэн: Я думаю, что прекраснее дам мы не встречали. А что может быть лучше?! За вас, дамы!
Марго: Я думаю, что нам повезло с мальчиками, даже поругаться было с кем.
Жанна: Я признаюсь, Дэн, я в жизни столько не ругалась.
Дэн: Без вопросов, если надо - обращайся! Жанна, я тоже хочу сказать, благодаря тебе я
смог натренировать свое терпение. Это здорово.
Тренировка терпения Дэна окупилась с лихвой. Восторженные поклонники передали для него
оригинальный подарок - футболку с портретом своего кумира. Помимо фотографии, на
трикотажном изделии красовалось "фирменное" выражение Великого Учителя Дэн-Буддизма.
Догадались, какое? Правильно, "Бду-щ-щ-щ-щ". Но радость Дэна была не долгой. В 19.00
застекольщики вновь остались вчетвером. Квартиру покинула Ольга (если вы помните, с
прошлой субботы она находилась "За стеклом" совершенно на иных условиях, поэтому и выйти
на свободу ей пришлось на 2 с половиной часа раньше своих коллег). И опять, по старой
доброй традиции, она забыла кое-что из своих вещей. На этот раз, правда, не фрагменты
нижнего белья, а всего лишь записную книжку.
Оставшееся до ухода время застекольщики потратили на прощание со своими "любимыми
домашними животными" - Малявой и Жуком.
Макс: Пойду я попрощаюсь с самым зорким глазом.
Марго пыталась внести смуту в церемонию трогательного прощания.
Марго: Давайте пообщаемся!
Дэн: Давайте. Как будто мы весь месяц молчали.
Жанна: Давно не виделись, соскучились главное дело.
Но родственные чувства, которые застекольщики за месяц научились испытывать к
динамическим камерам, взяли свое.
Марго: Малява, а ты нам покажешься?
Малява отрицательно закачала головой.
Марго: Нет? Здрасьте: Тебе что, плохо? Бедненькая Малявочка. Малявочка, ты хочешь
чего-нибудь сказать?
Малява кивнула.
Марго: "Люблю"?
Малява кивнула.

В 21. 35 Режиссер попросил участников проекта покинуть Застеколье, где ребята провели ни
много - ни мало 35 дней.
Дэн: Прямо чувствуешь, возвращаемся в реальную жизнь.
Макс: Спасибо этому дому, пойдем, на фиг, к другому.
Марго: Макс, это было мое высказывание!
Дэн: Пойдемте. Просто хватит.
Жанна: У нас все только начинается.

В 21.40 застекольщики, наконец-то, глотнули свежего морозного московского воздуха. Они
еще не знали, что буквально через час лучшая застекольщица (по итогам голосования ею стала
Жанна) и лучший застекольщик (им стал Денис) получат каждый по 15 тысяч долларов в рублях
(несколько дней назад, в приватном разговоре с Режиссером каждый из них заявил, что
предпочел бы взять свою возможную часть квартиры не натурой, а деньгами). Они еще не
успели дать тысячи автографов и сотни интервью. Их жизнь, как справедливо заметила Жанна,
только начинается. И участие в уникальном, грандиозном, первом в своем роде в России
телевизионном супершоу "За стеклом" стало лишь одним из этапов их интересного жизненного
пути.
Давайте же пожелаем им удачи!

Вместо ЭПИЛОГА.
Казалось бы, в истории существования первого в России Застекольного мира можно смело
ставить точку. Выключены камеры. Погасли мониторы в аппаратной. Шесть петличных
раиомикрофонов, которые 35 дней круглосуточно работали на износ, лежат в своих кофрах. И
все-таки:
За 35 дней зрители успели увидеть каждого из семерых участников проекта насквозь. Но даже
зрители, круглосуточно толпившиеся у гостиницы "Россия", не смогли разгадать главную тайну
проекта. Для того, чтобы все удалось, более ста человек круглосуточно работали в
аппаратной Застеколья и в кулуарах Останкино. ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ТАЙНА ПРОЕКТА. Сегодня мы
раскрываем ее.
Вы сидели у экранов телевизоров, вы подходили к Стеклянной стене гостиницы "Россия", вы
часами просиживали честно заработанные деньги в Интернете. Узнали ли вы кого-нибудь из
этих людей? Правду говорят, для того, чтобы что-то спрятать, это "что-то" нужно положить
на самое видное место.
Итак!

За жизнью застекольщиков 35 дней...
ПОДГЛЯДЫВАЛИ:
Оператор-постановщик Сергей Мокрицкий;
Операторы: Николай Кириенков, Алексей Яковлев, Игорь Гафаров, Олег Цыбенко, Сергей
Мангул, Алексей Мищенко, Дмитрий Горячев, Андрей Семенов, Денис Медведев, Всеволод
Кузнецов, Геннадий Морозов, Кирилл Петрухин, Авис Привин, Александр Мякота, Александр
Аникин, Михаил Онипенко, Олег Цыплухин, Андрей Крохалев, Андрей Пустовой, Станислав
Куколев, Сергей Ищенко, Сергей Щербаков, Николай Винокуров, Александр Смирнов, Олег
Александров, Андрей Колыбалов, Виталий Астапов, Владимир Радзиевский, Борис Павельчук,
Кирилл Петрушин, Валерий Смирнов, Станислав Артимович;
Операторы крана: Александр Казило и Юрий Кохан;
Операторы Малявы, Жука, Пусика, Мусика, Пети-Вася-Феди: Олег Цыплухин, Антон
Вшеборовский, Сергей Ищенко;

ПОДСЛУШИВАЛИ:
Звукорежиссеры: Игорь Исаев, Игорь Лихачев, Дмитрий Копнев, Ирина Волкова, Сергей Панов,
Андрей Каленюк, Екатерина Липатова, Виталий Гоманков;
Стенографисты: Ольга Немирова, Валентина Гогулина, Юлия Храпова;

ПОМОГАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДСЛУШИВАТЬ:
Звук: Виталий Гоманков, Игорь Исаев, Александр Белоусов, Александр Фукс, Александр
Шемавнев.

Жизнь застекольщиков в течение 35и дней...
ПОКАЗЫВАЛИ:
Режиссеры прямого эфира: Наталия Офицерова, Анатолий Шпульников;
Выпускающие режиссеры: Федор Стуков, Дмитрий Мусинов;
Режиссеры записи: Наталья Далидовски, Наталья Толоконникова, Гуля Абдуханова, Марат
Латыпов, Олег Филиппов, Сергей Гришин, Андрей Качалкин;
Режиссеры монтажа: Артур Богатов, Константин Мирсков, Андрей Кавун, Ива Солоницына, Роман
Кавыршин, Михаил Воля, Юрий Маргулис, Андрей Кравченко, Виталий Дугин, Андрей Карницкий;
Режиссеры видеомонтажа: Илья Панов, Василий Морозов, Сергей Рыжов, Олег Кукушкин, Николай
Зайдулин, Олег Измайлов, Алексей Климанов, Денис Локтев;
Ассистенты режиссера: Виктор Калинин, Анастасия Бычкова, Илья Калинин;
Режиссер оформления Кирилл Гаврилов.

РАССКАЗЫВАЛИ:
Редакторы: Галина Ладейщикова, Наталия Шевченко, Екатерина Мурашова, Екатерина
Артеменкова, Екатерина Александрова, Екатерина Киркевич, Наталья Фелинская;
Выпускающий редактор Леся Башева;
Редакторы прямого включения: Лидия Григорьева, Маргарита Швец;
Редакторы титров: Мария Савушкина, Ирина Тимошенко;
Редакторы по публике: Мария Моисеева, Анастасия Бычкова, Екатерина Федорова;
Голос программы: Паша Ангелин;
Автор текстов: Валентина Бережная;

ОСВЕЩАЛИ:
Свет: Юрий Алехин, Николай Алянов, Егор Бородулин, Виктор Петросян;
Пресс-центр: Анастасия Перова, Алиса Царева;
Компьютерное обеспечение: Тарас Елисеев, Кирилл Шубин.

35 дней обеспечивали застекольщикам комфортную жизнь:
Директор Андрей Праслов;
Помощник директора Ольга Цыганкова;
Коммерческий директор Илья Григорьев;
Исполнительный продюсер Иван Усачев;
Администраторы: Андрей Швецов, Роман Колобаев, Евгения Михайлова, Наталья Рязанова, Илья
Хабелашвили, Сергей Мацков, Владимир Самохвалов, Кирилл Казаков, Виктор Целовальников,
Илья Вьюнов, Илона Дворянкина, Николай Колесников, Никита Чисников, Михаил Шульга;
Координация: Надежда Макаренко, Вера Левшина, Лариса Васильева, Елена Спирина, Елена
Конева, Елена Званцева, Михаил Комов;
Психологи: Наталья Клипинина, Алина Хаин, Карина Карменян;
Водители: Максим Федюнин, Валерий Коньков, Владимир Климов, Евгений Дельмачинский, Виктор
Якушев, Александр Маркин, Анатолий Ольшанский, Михаил Шумов;
Транспортная служба: Геннадий Шиман, Юрий Шошин, Виктор Федюнин, Николай Нараевский.
В течение 35и дней не позволяла всем выше- и нижеперечисленным умереть с голоду Жанна
Бекова.

ВНИМАНИЕ! НАСТУПАЕТ САМЫЙ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! БАРАБАННАЯ ДРОБЬ...

35 дней руководили процессом:

Главный режиссер ******** *********;
Шеф-редактор Наталия Пятерикова;
Продюсер Нонна Агаджанова;

А во время прямого эфира еще и:
Ведущие ток-шоу: Кирилл Набутов и Эрнест Мацкявичус.


И, наконец, РАССКАЗАЛИ ОБО ВСЕМ В ИНТЕРНЕТЕ...
Искренне ваши,
АВТОРЫ ИНТЕРНЕТ-ОБЗОРОВ:
Любовь Лучкова и Григорий Диккерт.

Кстати, продолжение следует!
Читайте обновления. А мы напишем.

Только, с вашего позволения, сначала немного отдохнем...

 

 

за стеклом, бля!

бежать в начало

обсудить на форуме

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Творческое Объединение "Телега" © 1994-2001
наш адрес doctor@labinnag.ru