Warning: fopen(/home/u27255/labinnag.ru/www/engine/cache/related_12.tmp): failed to open stream: Превышена дисковая квота in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 341 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 342 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 343 Warning: fopen(/home/u27255/labinnag.ru/www/engine/cache/informer_1_labinnag.tmp): failed to open stream: Превышена дисковая квота in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 341 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 342 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/u27255/labinnag.ru/www/engine/modules/functions.php on line 343 Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу? » Творческое Объединение «Телега»
Мульти-Медиа-Дневник Творческого Объединения «Телега»
Творческое Объединение «Телега» & Доктор лабиннаГ
нереальные телеги
родиться в Вильнюсе и умереть
 
 

Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу?

Некоторое время назад многих net-проходчиков всерьез взбудоражил вопрос "Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу?"

И вот недавно наконец появились экспериментальные данные, подлинность которых, правда, вызывает определенные сомнения. Надеемся наши собственные эксперты по железнодорожному хозяйству смогут подтвердить, либо опровергнуть полученную информацию.

Итак, эксперимент:

Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.

Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.

- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.

- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.

Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!

Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.

- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.

При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.

Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.

Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

Источник:
http://tomsoer.livejournal.com/1063020.html

p.s.
Как верно заметил один из комментаторов: "А где же делся ЛОМ???"
Опубликовано: 28 мая 2009   ·   Автор: Doctor labinnaG   ·   Комментариев: 2      

Темы: загадки, телеги
#1 | 1 июля 2009 18:11 высказалсо: Елисей
 
#2 | 6 июля 2009 00:58 высказалсо: Павел
Программы для компьютера на нашем портале
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.