Недавно ТНТ решила в очередной раз продлить показ «Цифры действительно впечатляющие,- радуется гендиректор «Дом-2» Проект стал рекордным и по количеству средств, привлеченных при помощи размещения product placement. Источник, близкий к ТНТ, уточнил, что на чистый PP пришлось порядка половины то есть около $2 млн. Таких бюджетов на рынке еще не было, говорит собеседник «Бизнеса». Действительно, «Видео Интернешнл» оценило весь рынок PP в 2004 году в $5 млн. Оценка Ассоциации коммуникационных агентств России еще ниже: $3,5 млн. До сих пор считалось, что PP имеет смысл использовать в фильмах, сериалах, максимум в книгах. Рекордными бюджетами считался PP в фильмах Стоимость размещения PP в Сами спонсоры говорят, что PP позволяет им добиться лучших результатов, чем прямая реклама. «Конечно, PP обходится дороже, чем ролик, но мы понимаем, что если правильно попасть в аудиторию, то зрители будут ассоциировать себя с героями проекта, и результат будет лучше, чем от прямой рекламы»,- говорит руководитель медиаотдела компании «Роллтон» Вячеслав Герасимов. «Роллтон» подумывает продолжить участие в проекте. МАРИНА НОСКОВИЧ Всего со словом «дом 2» 262109 запросов за последний месяц (январь 2005) Из них: дом 2 152212 (больше половины, тупо и просто) …и так далее.
Неудивительно: за прошлый год product placement (PP) и спонсорская реклама в
Газета «Бизнес»
Комментарий Доктора лабиннаГ:
Взгляд рекламщиков это только одна сторона дела. А сторон у этого дела десятки. И мы к этому еще вернемся :) А теперь ваше слово, Товарищ Яндекс:
дом 2 на тнт 9400
реалити шоу дом 2 8860