Хаюшки всем! Я новый юЗверь. Зовут Кот Бонька. Теперь я с вами :) Будут писать про кошачий корм, Варю Матроскину и Доктора лабиннаГ. Мой юзерпик: Да, а сказать-то вот че хотел: /1/ Ловить мышей это уже не стильно. /2/ Мой персональный смайлик: -o00:> (плоская мышъ)Пока-пока :)
Идет мyжик по лесy. Hавстpечy емy стаpyшка. Мyжик говоpит: — Бабyшка, что же ты делаешь в такой глyши? Бабка отвечает: — Я, сынок, Баба Яга. Хожy, вот, по лесy, собиpаю мyхомоpы. Потом их с говном смешиваю, и на спиpтy настаиваю. Полyчаются целебная настойка, я ее людям пpодаю, тем и живy. Хочешь, и тебе секpет целебной настойки pасскажy? — Hет, спасибо, бабyшка, — говоpит мyжик, — как деньги на говне с мyхомоpами делать, я и сам знаю. — Hy, тогда пpощай, сынок. Всего добpого. — И тебе, бабyля, до свидания. Баба Яга pазвеpнyлась и пошла в свою стоpонy, а Пелевин в свою.
Оказывается в культовом фильме «Гостья из будущего» снималась Лена Перова (экс-"Лицей"). Она сыграла маленькую, но вполне ДЖАугодную роль Девочки-Крыса.Помните? «Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля… ну мымра старая, ты еще пожалеешь!» Да, это именно она:
Представляю вашему вниманию три символа одного из главныхъ курортов Литвы Друскининкай. Каждый волен выбрать понравившийся.
Невероятная тема :))Есть в Антарктике самая редкая профессия на Земле. Переворачиватель пингвинов. Может, она официально как-то по-другому зовется, но не в этом дело. Дело в том, что пингвин, если упадет на спину, то не может самостоятельно встать. В нормальных условиях пингвин вообще-то никогда на спину не падает – то ли ему хвост мешает, то ли центр тяжести так расположен. Но в Антарктике, рядом с аэродромами, там, где летают всякие самолеты-вертолеты, пингвины так сильно задирают голову на звук, что некоторые из них возьмут да и брякнутся на спину без надежды встать самостоятельно. И вот для этих-то целей и есть переворачиватель пингвинов. После каждого взлета или посадки он ходит вокруг аэродрома и ставит бедных пингвинов на ноги. Очень редкая и вместе с тем одна из самых-самых добрых профессий.
Вот так нужно заниматься музыкой сегодня:Новая британская рок-группа Carbon Silicon пошла против всех течений, задаваемых музыкальными лейблами, и активно выкладывает свои записи в открытом доступе в интернете. Мало того, музыканты активно поощряют фанатские видеосъёмки на их концертах (что, как правило, организаторы выступлений норовят запретить), а также создание и распространение бутлегов. Carbon Silicon подходят к борьбе с пиратством по-новому: людям предлагается действовать по своему усмотрению и не чувствовать себя пиратами. Даже в своих песнях они не упускают случая дать оплеуху нынешней политике крупных лейблов: «Хотите запись? — Жмите кнопку „запись“, — поётся в одной из композиций группы. Стоит особо отметить, что Carbon Silicon группа хоть и новая, но состоит из весьма опытных, умудрённых опытом музыкантов. В неё входят бывшие члены The Clash, Generation X, Sigue Sigue Sputnik. И по мнению этих музыкантов, сами понятия копирайта и того, что представляют из себя записи, со временем изменятся. »Это всё равно, как если бы вы в детстве записали на кассету несколько любимых композиций, дали бы её другу и сказали: «На-ка, послушай». Сейчас все норовят завопить: «Стоп, а если эти записи у них уже есть, кто ж их будет покупать?» Однако в реальности мы наблюдаем, что на самом деле люди идут и покупают эти записи". Более того, как заявил гитарист группы Тони Джеймс (экс-The Clash и Sigue Sigue Sputnik), интернет — это «лучшее, что случалось с рок-н-роллом когда-либо». По его мнению, коль скоро люди теперь могут записывать свои песни у себя дома и распространять их на весь мир, новым музыкантам не нужны «ни лейбл, ни менеджер, ни программа BBC Radio». Заметим, что Тони Джеймс сказал это как раз в интервью корреспондентам корпорации BBC. Стоит отметить, что Carbon Silicon выкладывают на своём сайте даже самые сырые демо-записи, чтобы показать, как идёт работа над той или иной песней.
AnVir Task Manager (antivirus) отличная программа. Помогает мониторить кучу протекающих во время работы на компьютере процессов. Для серьезных юрезов. Пользуюсь года три. Рекомендую!
От молодец Мумик, а? Буквально только что выпустил новый альбом и сразу же выложил его на официальном сайте в офигительном качестве! Каков человек, да?! Вот это по-нашему, вот это рэспэкт. Мумий Тролль «Слияние и Поглощение» Качаем и слушаем mp3
Есть в сети и, видимо, где-то в Москве парень ~jazzzzman. Переодически его осеняет и он пишет. Да так, что я плачу. И вы присоединяйтесь. 18:45 ВИА Во второй половине восьмидесятых годов прошлого века меня, прыщавого семиклассника, как-то случайно занесло в Дом Культуры. В нашем ДК, помимо танцевального кружка, пыльной библиотеки и злой вахтерши, обитало несколько вокально-инструментальных ансамблей. Штуки три, кажется. Репетировали все они в одном помещении, деля его посменно. Приблизительно раз в месяц давались самые настоящие концерты, правда, бесплатные. Я набрался наглости и, разинув варежку, полюбовался немного на репетицию загадочных волосатых парней, которые смачно курили в форточку, сидя на ударной установке и разговаривали на непонятном языке: - Вовк, ты глиссани перед вступой! У меня же тут брэк сразу после твоей глиссы. - Как я тебе глиссану, у меня ж фужняк вдут! Кто на фужняке глиссует? Мне б дисторцию нормальную… - Сходи завтра к Юрке Джою, ему из Болгарии классную югославскую падаль приперли, вот там ваще хендриковская дисторция… Мужики были совсем древние – лет по девятнадцать, а одному, поговаривали, даже двадцать три. Матерясь через слово, они обсуждали какую-то лопату, и казались при этом занятыми очень серьезным и невероятно далеким от меня делом. Как ни странно, меня приняли – руководитель кружка (так он, невзирая на длинные волосы и ядерный перегар, назывался в штатном расписании ДК) как раз набирал новую группу. Назавтра в одиннадцать утра мы собрались на первую репетицию. Меня поставили за совершенно невероятный инструмент – двухмануальную «Лель». Это был электроорган советского производства с двумя клавиатурами. Я позорно обозвал монстра «ионикой», за что был тут же осмеян хипповатым руководителем. За барабаны усадили Сашку, который видел ударную установку вблизи впервые в жизни и все время ронял палки. Соло-гитаристом временно являлся сам руководитель, а на бас утвердили полную девушку Иру. Откуда она вообще взялась – неизвестно. Ремень у бас-гитары оказался коротковат, и не по годам развитая грудь басистки прекрасно умещалась в выемке на корпусе инструмента. Играть (точнее, ковырять струны) грудь не мешала. Пришла еще и вокалистка – Маринка из другой школы, девица яркая и очень самодеятельная. И вот этим составом мы начали репетировать первую в своей карьере песню – это были «Розовые розы». Те самые, которые Светке Соколовой. Песня, в общем-то, мужская, но Маринка не особенно кочевряжилась и взялась за ее освоение. Я бы отдал половину жизни, чтобы сегодня послушать, как мы это делали. Клянусь. Помню только одно – было очень громко. И нутром чувствую, что наша музыка напоминала звуки, которые издает асфальтовый каток, проползая по руинам посудного магазина. Кстати, дальше розовых роз дело так и не пошло. Грудастая Ирина очень скоро перестала приходить на репетиции, горе-ударник Сашка в очередной раз влюбился в старшеклассницу и забил на барабаны, а вот мы с Маринкой как-то задержались в шоу-бизнесе. Я, скорее всего по причине отсутствия клавишника в основном составе ВИА, а Маринка – благодаря неустанному вниманию со стороны мужиков из старшего состава. Через пару недель я твердо знал, что такое «каподастэр», отличал на слух «фужняк» от «дисторции» и открыл для себя, что слово «лопата» означает гитару, а в слове «ибанэс» (с ударением на «э») ничего крамольного нет. Еще через месяц я с переменным успехом тренькал на ритм-гитаре, изредка басил и даже постукивал на «кухне» так метко называлась ударная установка. Играли мы, в основном, что-то из наследия Владимира Кузьмина – его очень любил наш вокалист-клавишник Саня. К тому времени я начал рисовать собственные немудреные песенки («кровь-любовь, ботинки-полуботинки»), и некоторые из них тоже входили в программу ВИА. За то, чтобы услышать это, я отдал бы сегодня вторую половину жизни. И еще б немного доплатил за то, чтобы увидеть, как мы, в бело-розовых костюмах, которые пошил нам все тот же Дом Культуры, в национальный праздник День Речника выходим на плохо оструганную сцену, и в свете краденых светофоров потеем от волнения перед микрофонами. Три года я ежевечернее приходил в Дом Культуры. Это было очень в кайф. Завершилось все как-то постепенно. Сначала басист Вовка начал приносить в ДК звякающие спортивные сумки и приводить каких-то девушек, и однажды выяснилось, что в мою двухмануальную «Лель» кто-то излил содержимое собственного желудка. Не «на» а именно «в», и инструмент сгорел. Вовка был с позором изгнан, но от него остался тот самый «Ибанес». Маринка стремительно вышла замуж и тут же очень повзрослела. Или наоборот сначала повзрослела, а потом вышла. Потом Сашка занялся каким-то собственным бизнесом, и вместе с гитаристом Димычем женился. Встречаться стали раз в неделю, по четвергам, но все равно всегда кого-то не хватало – а играть без баса или «кухни» очень тоскливо. Репетиции случались все реже и реже, а концертов не проводилось совсем. Даже на Проводы Зимы и День Победы. Я еще какое-то время по привычке заходил в гости после института, и вахтерши пускали меня в репетиционную комнату. Но делать там было нечего – аппарат пылился по углам, и инструменты лежали в кофрах, как в гробиках. Рок-н-ролл мертв. Нет, как-то не хочется заканчивать историю в таком вот миноре. Давайте чуть-чуть назад. На концерте, посвященном первому сентября, в зале было некуда присесть – забиты были и кресла, и принесенные скамейки и лестничные ступеньки. Впрочем, так почему-то было почти всегда – не избалованные культурой речники валили на бесплатные концерты самодеятельности. Нас трясло в предстартовом мандраже, поскольку вступительная речь уже прозвучала, и ВИА предстояло вжарить рок. Вовка за кухней дал палочками отсчет – в два раза быстрее, чем на репетиции. Раз. Два. Раз, два, три, семнадцать… И мы вжарили! Нестройно и не в долю, на рваном пластике барабанов и лысых струнах, но с таким бешеным адреналином в крови, что на прожекторах начал плавиться разноцветный пластик… Спустя два такта выяснилось, что мы-то тут вовсе не при чем. Пластик поплыл от того, что в электросети Дома Культуры что-то с чем-то перемкнуло, и розетки выдали нам столько электричества, словно хотели выполнить пятилетку за три года и разорить ДнепроГЭС. Спустя еще пару тактов что-то где-то бздынькнуло, стукнуло, и на сцену рухнула темнота. И тишина. ДК отключился полностью. Зал выдохнул и зашелестел. За кулисами заискрили зажигалки, кто-то чиркнул спичкой… И тут Вовка, который принципиально не выходил на сцену без пятидесяти граммов, неожиданно тоненько затянул: - Ой, ты степь широоооокаааая… Откуда-то справа присоединился Саня: - Стееепь раааздоооольнааая… А потом тихонечко подтянулся зал. Вполголоса так, насколько позволяла душа речника, слегка сбрызнутая праздничной водкой. Свет дали на втором куплете. Мы даже попытались врубить инструменты и подыграть, но ничего путного не вышло – допели так. И только потом вжарили рок.
Вот это я понимаю серьезная распальцовка :) Кто автор, не знаю. Но чертовски талантливо нарисовано!
|