Мульти-Медиа-Дневник Творческого Объединения «Телега»
Творческое Объединение «Телега» & Доктор лабиннаГ
нереальные телеги
родиться в Вильнюсе и умереть
 
 

Тема: достойно

<< предыдущие результаты | результаты 11-20; всего 33 | следующие >>

New!

опубликовано: 17.10.05
Хаюшки всем!

Я новый юЗверь. Зовут Кот Бонька.
Теперь я с вами :)

Будут писать про кошачий корм, Варю Матроскину и Доктора лабиннаГ.

Мой юзерпик:

Это я - Кот Бонька

Да, а сказать-то вот че хотел:

/1/ Ловить мышей — это уже не стильно.
/2/ Мой персональный смайлик: -o00:> (плоская мышъ)

Пока-пока :)

Для тех, кто в теме

опубликовано: 12.10.05
Идет мyжик по лесy. Hавстpечy емy стаpyшка. Мyжик говоpит:
— Бабyшка, что же ты делаешь в такой глyши?
Бабка отвечает:
— Я, сынок, Баба Яга. Хожy, вот, по лесy, собиpаю мyхомоpы. Потом их с говном смешиваю, и на спиpтy настаиваю. Полyчаются целебная настойка, я ее людям пpодаю, тем и живy. Хочешь, и тебе секpет целебной настойки pасскажy?
— Hет, спасибо, бабyшка, — говоpит мyжик, — как деньги на говне с мyхомоpами делать, я и сам знаю.
— Hy, тогда пpощай, сынок. Всего добpого.
— И тебе, бабyля, до свидания.
Баба Яга pазвеpнyлась и пошла в свою стоpонy, а Пелевин в свою.

Девочка-Крыс

опубликовано: 31.08.05
Оказывается в культовом фильме «Гостья из будущего» снималась Лена Перова (экс-"Лицей").
Она
сыграла маленькую, но вполне ДЖАугодную роль Девочки-Крыса.

Помните?
«Ля-ля-ля-ля-ля,
ля-ля-ля-ля-ля… ну мымра старая, ты еще пожалеешь!»

Да, это именно она:

Девочка-Крыс

Ты ли это, Друскининкай ?

опубликовано: 29.08.05
Представляю вашему вниманию три символа одного из главныхъ курортов Литвы — Друскининкай. Каждый волен выбрать понравившийся.

Друскининкай, символ первый

Друскининкай, символ второй

Друскининкай, символ третий

Пусть меня научат!

опубликовано: 08.08.05
Невероятная тема :))
Есть в Антарктике самая редкая профессия на Земле. Переворачиватель пингвинов. Может, она официально как-то по-другому зовется, но не в этом дело. Дело в том, что пингвин, если упадет на спину, то не может самостоятельно встать. В нормальных условиях пингвин вообще-то никогда на спину не падает – то ли ему хвост мешает, то ли центр тяжести так расположен. Но в Антарктике, рядом с аэродромами, там, где летают всякие самолеты-вертолеты, пингвины так сильно задирают голову на звук, что некоторые из них возьмут да и брякнутся на спину без надежды встать самостоятельно. И вот для этих-то целей и есть переворачиватель пингвинов.

После каждого взлета или посадки он ходит вокруг аэродрома и ставит бедных пингвинов на ноги. Очень редкая и вместе с тем одна из самых-самых добрых профессий.

Carbon Silicon с нами

опубликовано: 24.07.05
Вот так нужно заниматься музыкой сегодня:
Новая британская рок-группа Carbon Silicon пошла против всех течений, задаваемых музыкальными лейблами, и активно выкладывает свои записи в открытом доступе в интернете. Мало того, музыканты активно поощряют фанатские видеосъёмки на их концертах (что, как правило, организаторы выступлений норовят запретить), а также создание и распространение бутлегов.

Carbon Silicon подходят к борьбе с пиратством по-новому: людям предлагается действовать по своему усмотрению и не чувствовать себя пиратами. Даже в своих песнях они не упускают случая дать оплеуху нынешней политике крупных лейблов: «Хотите запись? — Жмите кнопку „запись“, — поётся в одной из композиций группы. Стоит особо отметить, что Carbon Silicon группа хоть и новая, но состоит из весьма опытных, умудрённых опытом музыкантов. В неё входят бывшие члены The Clash, Generation X, Sigue Sigue Sputnik. И по мнению этих музыкантов, сами понятия копирайта и того, что представляют из себя записи, со временем изменятся.

»Это всё равно, как если бы вы в детстве записали на кассету несколько любимых композиций, дали бы её другу и сказали: «На-ка, послушай». Сейчас все норовят завопить: «Стоп, а если эти записи у них уже есть, кто ж их будет покупать?» Однако в реальности мы наблюдаем, что на самом деле люди идут и покупают эти записи". Более того, как заявил гитарист группы Тони Джеймс (экс-The Clash и Sigue Sigue Sputnik), интернет — это «лучшее, что случалось с рок-н-роллом когда-либо». По его мнению, коль скоро люди теперь могут записывать свои песни у себя дома и распространять их на весь мир, новым музыкантам не нужны «ни лейбл, ни менеджер, ни программа BBC Radio».

Заметим, что Тони Джеймс сказал это как раз в интервью корреспондентам корпорации BBC. Стоит отметить, что Carbon Silicon выкладывают на своём сайте даже самые сырые демо-записи, чтобы показать, как идёт работа над той или иной песней.

В помощь юзеру

опубликовано: 08.07.05
AnVir Task Manager (antivirus) — отличная программа. Помогает мониторить кучу протекающих во время работы на компьютере процессов. Для серьезных юрезов. Пользуюсь года три. Рекомендую!

Мумий Тролль — да!

опубликовано: 22.04.05
От молодец Мумик, а? Буквально только что выпустил новый альбом и сразу же выложил его на официальном сайте в офигительном качестве! Каков человек, да?! Вот это по-нашему, вот это — рэспэкт.

Мумий Тролль «Слияние и Поглощение»
Мумий Тролль «Слияние и Поглощение»

Качаем и слушаем mp3

18.45 ВИА

опубликовано: 16.03.05
Есть в сети и, видимо, где-то в Москве парень ~jazzzzman. Переодически его осеняет и он пишет. Да так, что я плачу.
И вы присоединяйтесь.

18:45 ВИА
Во второй половине восьмидесятых годов прошлого века меня, прыщавого семиклассника, как-то случайно занесло в Дом Культуры. В нашем ДК, помимо танцевального кружка, пыльной библиотеки и злой вахтерши, обитало несколько вокально-инструментальных ансамблей. Штуки три, кажется. Репетировали все они в одном помещении, деля его посменно. Приблизительно раз в месяц давались самые настоящие концерты, правда, бесплатные. Я набрался наглости и, разинув варежку, полюбовался немного на репетицию загадочных волосатых парней, которые смачно курили в форточку, сидя на ударной установке и разговаривали на непонятном языке:
- Вовк, ты глиссани перед вступой! У меня же тут брэк сразу после твоей глиссы.
- Как я тебе глиссану, у меня ж фужняк вдут! Кто на фужняке глиссует? Мне б дисторцию нормальную…
- Сходи завтра к Юрке Джою, ему из Болгарии классную югославскую падаль приперли, вот там ваще хендриковская дисторция…
Мужики были совсем древние – лет по девятнадцать, а одному, поговаривали, даже двадцать три. Матерясь через слово, они обсуждали какую-то лопату, и казались при этом занятыми очень серьезным и невероятно далеким от меня делом.
Как ни странно, меня приняли – руководитель кружка (так он, невзирая на длинные волосы и ядерный перегар, назывался в штатном расписании ДК) как раз набирал новую группу. Назавтра в одиннадцать утра мы собрались на первую репетицию. Меня поставили за совершенно невероятный инструмент – двухмануальную «Лель». Это был электроорган советского производства с двумя клавиатурами. Я позорно обозвал монстра «ионикой», за что был тут же осмеян хипповатым руководителем. За барабаны усадили Сашку, который видел ударную установку вблизи впервые в жизни и все время ронял палки. Соло-гитаристом временно являлся сам руководитель, а на бас утвердили полную девушку Иру. Откуда она вообще взялась – неизвестно. Ремень у бас-гитары оказался коротковат, и не по годам развитая грудь басистки прекрасно умещалась в выемке на корпусе инструмента. Играть (точнее, ковырять струны) грудь не мешала. Пришла еще и вокалистка – Маринка из другой школы, девица яркая и очень самодеятельная.
И вот этим составом мы начали репетировать первую в своей карьере песню – это были «Розовые розы». Те самые, которые Светке Соколовой. Песня, в общем-то, мужская, но Маринка не особенно кочевряжилась и взялась за ее освоение.
Я бы отдал половину жизни, чтобы сегодня послушать, как мы это делали. Клянусь. Помню только одно – было очень громко. И нутром чувствую, что наша музыка напоминала звуки, которые издает асфальтовый каток, проползая по руинам посудного магазина.
Кстати, дальше розовых роз дело так и не пошло. Грудастая Ирина очень скоро перестала приходить на репетиции, горе-ударник Сашка в очередной раз влюбился в старшеклассницу и забил на барабаны, а вот мы с Маринкой как-то задержались в шоу-бизнесе. Я, скорее всего по причине отсутствия клавишника в основном составе ВИА, а Маринка – благодаря неустанному вниманию со стороны мужиков из старшего состава.
Через пару недель я твердо знал, что такое «каподастэр», отличал на слух «фужняк» от «дисторции» и открыл для себя, что слово «лопата» означает гитару, а в слове «ибанэс» (с ударением на «э») ничего крамольного нет. Еще через месяц я с переменным успехом тренькал на ритм-гитаре, изредка басил и даже постукивал на «кухне» — так метко называлась ударная установка.
Играли мы, в основном, что-то из наследия Владимира Кузьмина – его очень любил наш вокалист-клавишник Саня. К тому времени я начал рисовать собственные немудреные песенки («кровь-любовь, ботинки-полуботинки»), и некоторые из них тоже входили в программу ВИА. За то, чтобы услышать это, я отдал бы сегодня вторую половину жизни. И еще б немного доплатил за то, чтобы увидеть, как мы, в бело-розовых костюмах, которые пошил нам все тот же Дом Культуры, в национальный праздник День Речника выходим на плохо оструганную сцену, и в свете краденых светофоров потеем от волнения перед микрофонами.

Три года я ежевечернее приходил в Дом Культуры. Это было очень в кайф.
Завершилось все как-то постепенно. Сначала басист Вовка начал приносить в ДК звякающие спортивные сумки и приводить каких-то девушек, и однажды выяснилось, что в мою двухмануальную «Лель» кто-то излил содержимое собственного желудка. Не «на» а именно «в», и инструмент сгорел. Вовка был с позором изгнан, но от него остался тот самый «Ибанес». Маринка стремительно вышла замуж и тут же очень повзрослела. Или наоборот — сначала повзрослела, а потом вышла. Потом Сашка занялся каким-то собственным бизнесом, и вместе с гитаристом Димычем женился. Встречаться стали раз в неделю, по четвергам, но все равно всегда кого-то не хватало – а играть без баса или «кухни» очень тоскливо. Репетиции случались все реже и реже, а концертов не проводилось совсем. Даже на Проводы Зимы и День Победы. Я еще какое-то время по привычке заходил в гости после института, и вахтерши пускали меня в репетиционную комнату. Но делать там было нечего – аппарат пылился по углам, и инструменты лежали в кофрах, как в гробиках. Рок-н-ролл мертв.

Нет, как-то не хочется заканчивать историю в таком вот миноре. Давайте чуть-чуть назад.
На концерте, посвященном первому сентября, в зале было некуда присесть – забиты были и кресла, и принесенные скамейки и лестничные ступеньки. Впрочем, так почему-то было почти всегда – не избалованные культурой речники валили на бесплатные концерты самодеятельности. Нас трясло в предстартовом мандраже, поскольку вступительная речь уже прозвучала, и ВИА предстояло вжарить рок. Вовка за кухней дал палочками отсчет – в два раза быстрее, чем на репетиции. Раз. Два. Раз, два, три, семнадцать… И мы вжарили! Нестройно и не в долю, на рваном пластике барабанов и лысых струнах, но с таким бешеным адреналином в крови, что на прожекторах начал плавиться разноцветный пластик…
Спустя два такта выяснилось, что мы-то тут вовсе не при чем. Пластик поплыл от того, что в электросети Дома Культуры что-то с чем-то перемкнуло, и розетки выдали нам столько электричества, словно хотели выполнить пятилетку за три года и разорить ДнепроГЭС. Спустя еще пару тактов что-то где-то бздынькнуло, стукнуло, и на сцену рухнула темнота. И тишина. ДК отключился полностью. Зал выдохнул и зашелестел. За кулисами заискрили зажигалки, кто-то чиркнул спичкой…
И тут Вовка, который принципиально не выходил на сцену без пятидесяти граммов, неожиданно тоненько затянул:
- Ой, ты степь широоооокаааая…
Откуда-то
справа присоединился Саня:
- Стееепь раааздоооольнааая…
А потом тихонечко подтянулся зал. Вполголоса так, насколько позволяла душа речника, слегка сбрызнутая праздничной водкой.
Свет дали на втором куплете. Мы даже попытались врубить инструменты и подыграть, но ничего путного не вышло – допели так.
И только потом вжарили рок.

Серьезная распальцовка

опубликовано: 15.03.05
серьезная распальцовка
Вот это я понимаю — серьезная распальцовка :)
Кто автор, не знаю. Но чертовски талантливо нарисовано!

Тема: достойно

<< предыдущие результаты | результаты 11-20; всего 33 | следующие >>



keys

логин: пароль: