Мульти-Медиа-Дневник Творческого Объединения «Телега»
Творческое Объединение «Телега» & Доктор лабиннаГ
нереальные телеги
родиться в Вильнюсе и умереть
 
 

Тема: интервью

результаты 1-4; всего 4

Посол Москвы

опубликовано: 13.11.06

Comedy Club представляет: Посол Москвы, отличная залепа

Одесса!!!

опубликовано: 21.06.06
Командировка в прошлое
«Июньское утро еще только
начинало формироваться.
Акации подрагивали, роняя
на плоские камни холодную
оловянную росу. Уличные птички
отщелкивали какую-то веселую
дребедень. В  конце улицы,
внизу за крышами домов,
пылало литое, тяжелое море.
Молодые собаки, печально
оглядываясь и  стуча когтями,
взбирались на мусорные ящики.
Час дворников уже прошел, час
молочниц еще не начинался.»

(И.Ильф, Е.Петров. Золотой теленок)

К моему приезду жители города явно готовились основательно: ломали тротуары, обдирали стены, посыпали улицы пылью и злили пограничников. Мне кажется, что горожане, отдавая дань писателям, тщательно восстанавливали Черноморск из руин гнилого капитализма.

Это им удалось, прямо скажем, на троечку: нет-нет да и проскочит по улице, громыхая, 500-ый SLK, обгоняя джипчик приятной наружности… да и супермаркеты заколочены не все и довольно неряшливо. Но некоторые места одесситам удались на славу! Это ж надо так засрать дворец, аж балкон падает!!!

Словом, в наши дни Черноморск-2006 являет собой поразительный симбиоз блеска и нищеты. Даже нам, 5-минут-европейцам, режет глаз сочетание разрухи и великолепного лоска Монте-Карло, присущего миллионному порто-франко.

Кстати, Одесса не производит впечатления миллионного города (около 1,5 млн. душ). Новостройки видны, но не чрезмерны. На горизонте видны спальные районы, но масштабы далеко не поражающие. Особенно для тех, кто вживую видел московские Фили.

Сначала о плохом. Грязновато. Пыльно чуточку. Имеет место разгильдяйство в секторе услуг. Причем цены на сувениры – европейские (да еще при покупке надули!). Общая запущенность архитектурных памятников и вообще. Недвижимость по ценам, как в Каунасе.

Теперь о хорошем. Тут побольше. По сравнению с другими, у Одессы есть два неоценимых преимущества: Черное море и приколы. Одно только море, акации и сикоморы заруливают многое. Особенно, по контрасту с майской Литвой. Полчаса обзванивал всех, орал в трубку, пытаясь передать свой восторг…

Приятно, знаете ли, начать первый день лета с заплыва за буйки! Потом, выкурив сигаретку, босичком дошлепать до санатория (аккуратно обходя битое стекло) и переодевшись в костюм, пойти на бесплатный завтрак.

Пища в санатории! Что может быть питательнее и полезнее? Только мамины котлеты. Вообще, то, чем нас кормили, растрогало меня до слез еще в первый день. Тушеная курочка с рисом, в раритетных тарелочках… (я даже сейчас всхлипнул).

Санаторий. «Белая акация» находится 300 от моря. На входе – суровый охранник/ключник. В регистратуре расположилась тетенька-администратор. Меня дислоцировали в двухместном люксе – салон и спальня. Самостоятельно починив душевую кабину, помылся с дороги. Не считая мелких «советских» недостатков – зачет. Кстати, от душещипательной совковой процедуры «сдача номера» меня, как VIP-иностранца избавили представители Одесской ж/д.

Люди. Люди сука отличные! Эх, не избавились они еще от священного трепета перед иностранцами. Забавно, что и мне, «бывшем совку», удалось вкусить от щедрот местного гостеприимства. Классные они… как хоббиты. Диковатые, но милые :) Полный зачот. По приезде домой накатал всем майл благодарности. Не из-за требований протокола, а от всей души. Кстати, у них там еще встречаются напряги в коммуникациях: интернет есть далеко не у всех, что осложняет общение. А жаль…

Вот вам официальная часть моего эпоса. Ну, а теперь, как обещал — психоделические зарисоффки «редактура-фри»:

КОМАНДИРОВКА В ПРОШЛОЕ

Ну, и шо я могу вам сказать за Одессу?

Эта пипец!!! Пипец!!! Я мало имею слов, что бы выразить это! Вы спросите меня почему? Чем, мол Одесса отличается от других городов, в которых вам приходилось бывать? Щенки! Вы ничего не видели! Вы уже были в одесском санатории? Этот ненавязчивый сервис, эти трогательные порции ужина а ля советский санаторий? Вы видели это? Господи…

Вы видели все эти акации и сикоморы? Вы вдохнули воздуха, пропитанного историей и беззаботностью? Вы таки были на Французском бульваре? Ну что в нем французского? Не врите мне!!! А ничего!!! Просто брусчатка, а по сторонам дачи, дачи, дачи…

Вы бывали на Черном море, сцыкуны? А в первый раз??? А дяпан Вуталь в 29 лет был!!! Вуталю было отведено 150 м пляжа для ныряния, распития и прочих утех! Вуталь олегарх, мля!!! (я реально чувствовал себя олигархом, просто сидя на камне, куря Лаки Страйк и бездумно глядя в даль… и не надо ни продажных длинноногих молодушек, ни коньяка Мартель) …Средний класс тоже заработал на рай на Земле!!! Начальник Одесской ж/д ставил мне пиво, дорогие втыкатели!

Принять правила игры, плыть по течению, без страха нарваться на камни…кто из вас, сосунки, способен на это??? Кто способен равнодушно плюнуть с обрыва и сказать: «Ну и че?» Завидуйте, мля…

Как ничтожен человек… как легко повергнуть его в животный восторг, просто оплатив авиабилет и санаторий. Когда я буду большим начальником, я буду посылать своих любимцев в прошлое, чтобы почувствовали вкус настоящего…

Короче, вы, срамные европейцы, с вашей тупой чопорностью, что вы вообще понимаете в этом? Что вы понимаете в этой первозданной красе, в этой жемчужине у моря? Ноль!!! Зеро вы понимаете!

Я бухал с Шефом. Шефом Одессы. Начальником Одессой железной дороги. Щенки, эта дорога приносит дохода больше. Чем вся Литва. Для вас это пустой звук? Милые скотинки, вы просто не рубите…

Я не вернусь. Передайте моей бедной начальнице и жене, что жесткий, мягкий, веселый и грустный клоун навсегда остался тут, среди акаций и сикомор, доживать свои дни в созерцании моря, перебиваясь подачками сердобольных горнишных…

май-июнь, 2006

fusedMARc: basic

опубликовано: 09.08.05
Лично для меня появление этой, или даже такой группы – неожиданность. Тем более, что я знаком с лидерами уже много лет. Нет, я знал, что они хорошо играют, и что поют здорово, тоже знал. Но чтоб так…

Об интервью мы договорились еще до отъезда группы в Москву. Пока состыковались, прошло месяца три… и полтора часа, которые мы с Nurasho ждали на базе, пока соберутся все. Не дождавшись, мы все-таки начали.

Nurasho, насколько я понимаю, идея создания этой группы, как и всего того, что было до этого, — музыкальные проекты, принадлежит тебе. Скажи, пожалуйста, почему была создана эта группа? Почему предыдущая группа, скажем так, деформировалась в эту группу?

Nurasho – гитара, бас-гитара, тексты, музыка, programming.

Nurasho: Те коллективы, где я принимал участие до этого, была моя инициатива. Но идея создания «fusedMARc» принадлежит Vike и Norberth’у. Я вообще не знал о его появлении — был за границей. Vika сообщила, что они собираются выступить, я вернулся и присоединился, немедленно и надолго. Да и гитара, как ты сам понимаешь, не самый главный инструмент из того, что есть в этой группе и далеко не единственное, что я хочу делать в ней. Да и до этого тоже. Это просто один из инструментов, на котором я играю, но «веса» у него не обязательно будет больше, чем у других.
А деформация, как ты выразился, предыдущей группы «pekoe», в которой я, Vika, а позже и Vladas работали несколько лет, на самом деле происходила постоянно, мы постоянно искали музыкантов, которые бы хотели относиться к написанию и исполнению музыки не так глупо, как это принято в Литве… И я не думаю, что появление «fusedMARc» ето результат многолетней деформации «pekoe», просто в новом коллективе работают несколько людей, которые уже работали вместе и которых все еще объединяет идея создания чего-то более интересного.

Потом у меня будет вопрос к Norberth’у, как к основателю группы. Но сейчас еще вопрос Nurasho. Получается, что ты возвращаешься из-за границы, и тебя ставят перед фактом: есть группа «fusedMARc». Тебе легко было отказаться от того, что было, и присоединиться к тому, что есть, при условии, что не ты это создал?

Nurasho: Раньше было так: инициатором был я, мы вместе с Vikoi копили материал. Находясь за границей, я уже знал, что и в новом проекте используются и развиваются некоторые мои идеи, мои слова…

То есть ломок особых не было?

Nurasho: Ломок не было.

А почему?

Nurasho: Почему? Да потому что «fusedMARc» это тоже хороший способ самореализовываться. И мне он тоже нравится.

Больше нравится?

Nurasho: Не больше, а тоже. Мне много музыки нравится.

А то, что было…

Nurasho: То, что было, не пропало. Многие идеи всплывают время от времени, какие-то помогают на данном этапе как опыт, какие-то еще, возможно, будут доработаны.

Возвращаемся к созданию группы. В отсутствии Nurasho произошла такая самоволка – два человека создали новую группу. Почему была создана эта группа? Это альтернатива тому, что было? Всплеск недовольства? Свой вариант.

Norberth groove-box, музыка, programming.

Norberth: Сюда говорить?

Сюда.

Norberth: В начале не было никакой идеи, мол, давай сделаем группу. Просто скопилось много идей, которые захотелось реализовать. Мы встретились с Vikoi, она попросила кое-что сделать, потом еще, и пошло-поехало. В какой-то момент мы поняли, что не хватает слов. Vika сказала, что кое-какие наработки есть у Nurasho. Начали «лепить»…

И тут появляется Vika. Практически все в сборе. Не хватает только флейтистки Майи и барабанщика. Но барабанщик чаще всего приглашенный, а значит, не постоянный, на чье отсутствие можно не обижаться.

Norberth: Нам предложили выступить на фестивале. Приехал Nurasho, и мы начали репетировать. Появилась концепция группы, определились с инструментами, доработали слова – и понеслось.

Было произнесено слово «концепция», за которое я цепляюсь. Название группы, стиль группы, в котором она играет, плюс визуальные инсталляции – это все как-то объединено сознательно или сложилось само по себе – хаотично?

Norberth: Все это соединение продумывалось изначально, только не было людей, которые могли все это сделать. Когда мы начинали играть, мы знали, что инсталляции нужны.

Та звучащая музыка должна быть связана с видеорядом, или же все происходит так – тут мы играем, а видеоряд сам по себе живет? Syrtha, скажи, ты создаешь визуализацию…

Syrtha – визуализация.

Syrtha: Я ориентируюсь на музыку. Я более или менее чувствую эту музыку, я ее делю на какие-то этапы, для каждого этапа своя картинка.

А не бывает так, что сегодня к песне ты запускаешь одну картинку, завтра другую?

Syrtha: К каждой песне есть свои короткометражные мультики, они идут по сценарию. Но моя воля их по-разному миксовать между собой. В этом и весь смысл – миксовать вживую. Но набор остается, который может обновляться, если я придумываю что-нибудь новое.

Nurasho: Понимаешь как… Идея создания такого микса – электронная музыка, плюс живые инструменты, плюс видеоинсталляции – объединение многих компонентов в единое целое – в принципе не нова. Когда-то я тебе рассказывал о моей идее спектакля, когда действие происходит везде и одновременно – в разных точках сцены, в зале. Это такая массированная атака на слушателя/зрителя, воздействующая на как можно большее количество органов восприятия. Также и тут. На наших концертах каждый может что-то найти для себя. Если человек не понимает электроники, он слышит живые инструменты, если он не слышит музыки, он смотрит на инсталляции, если не понимает ни того, ни другого, то ему следует слушать слова, и так далее.

А тебе не кажется, что слова при таком инструментале, при такой длительности композиций — лишний компонент? Когда я сидел на концерте, то понял, что композиция слишком длинна для песни, что это именно композиция, и в этой композиции слова кажутся лишними.

Nurasho: А никто и не и говорил о том, что мы собираемся строго придерживаться современного формата песни, тем более выступая на концертах.

Vladas – перкуссия.

Vladas: Я думаю, что в общем контексте люди не воспринимают слова как таковые, они воспринимают их на эмоциональном уровне.

Nurasho: Возможно во время концерта слова остаются для самых выносливых, самых внимательных, самых подготовленных. Получается как бы многослойная, насыщенная событиями музыкальная композиция. Предлагающее многослойное восприятие — действие.

А о чем поете?

Nurasho: Да, наверно, как и все, о том, что переживаем. В принципе, у нас нет двух одинаковых песен по тематике. Да и вообще слова не дают тебе конкретного совета или отвечают на вопрос — как быть? Это скорее направление мыслей, характерное для того или иного состояния.

Это размышления?

Nurasho: Да, в большей степени размышления, желание зафиксировать и распознать эмоциональность вокальной линии, но ни в коем случае не утверждения.

Vika, тут говорят, что слова нивелируются в творчестве вашей группы, остается лишь эмоциональное восприятие. Тебя не парит такое обстоятельство, что воспроизводимый вокалом текст занимает не первое место?

Vika – вокал, музыка, programming.

Vika: Нет, не парит. Проговаривая или пропевая, скажем, скэт, нет места переживаниям. В нашем случае, возможно, текст не слишком доступен из-за большого количества звуков, но это совсем не повод для того, чтобы ставить его на последнее место и не предавать ему значения.

Ты не жалеешь, что ушла из ныне популярной группы «Saulės kliošas» и пришла, по состоянию на сегодняшний день, скажем так, в никуда? Понимаю, ты занимаешься тем, что тебе нравится…

Vika: Группа «Saulės kliošas» сопутствовала моему настроению в прошлом.
Сегодня меня волнуют несколько другие вещи.

Тебя устраивает то, что здесь происходит?

Vika: Да, но это еще не стопроцентно.

Где-то в этом месте Syrtha сделал мне чай. За что ему еще раз спасибо.

Сейчас общий вопрос, полный ответ на который, вероятно, составится из того, что скажите вы все вместе. Данная группа – это конечная точка или лишь ступень в эволюции? Будете ли вы делать после что-то еще или же будете доводить до совершенства то, что есть?

Nurasho: Мне кажется, что участие в «fusedMARc» – ступень в эволюции для каждого, и в общем, поскольку в принципе группа не может (не должна) существовать с одним лицом, она должна изменяться.

Vladas: Лично я не хотел бы ничего прогнозировать, я доволен тем, что сейчас происходит…

Norberth: Группа слишком молода, чтобы говорить о каких-то перспективах развития вместе или по отдельности. Но как по мне, то я хотел бы, чтобы на этой точки я приостановился, и дальнейшее развитие происходило с этим коллективом.

Nurasho: Я могу ответить за Viku. Мы уже несколько лет что-то делаем, и я постоянно в ней вижу недовольство результатом. Мы не успеваем доделать старое, а она прет куда-то дальше. На протяжении трех-четырех последних лет ее не устраивает то, что было сделано вчера, ей надо делать что-то новое, что-то должно быть интереснее…

То есть Vika – это не только вокал, но и движок?

Nurasho: Да, безусловно. Некий генератор от недовольства: это надоело, это я пережила, это уже не актуально, этого я уже не чувствую. И если так будет продолжаться и дальше…

Vika: И реально догоняет меня только Дэн.

Nurasho: Я не знаю, кто кого догоняет, мне важен общий результат.

Перейдем к прагматическим категориям. В Литве ваша музыка не может быть популярна по определению…

Nurasho: По определению?

По определению музыки в Литве. Почему вы играете такую музыку и каким образом вы собираетесь популяризировать ее?

Nurasho: Да, наша музыка ориентирована на более европейского слушателя, более подготовленного, на слушателя, который может воспринимать то количество информации, которое мы пытаемся в нее вложить.
Лично я занимаюсь такой музыкой, поскольку мне такой музыки не хватает здесь и не хватает в принципе, и, наверно, тот факт, что мы есть, здесь и сейчас, что мы что-то делаем, выступаем с концертами, записываем, — и есть ответ на твой вопрос, как мы собираемся популяризировать ее.

Живите вы в Европе, как считаете, какое место вы заняли бы там? Уровень популярности, ниша… не знаю, как еще назвать. Вы втыкнулись бы в рынок? Вы втыкнулись бы в радиотрансляции или же остались бы андеграундом?

Norberth: С нормальным менеджментом все возможно, все было бы.

Считаешь, это дело менеджмента? Или же вкуса?

Vladas: Мне кажется, что на европейском рынке вкус несколько иной. Там и потребителей больше, автоматически мы могли бы понравиться большему количеству слушателей.

Nurasho: Думаю, там мы были бы более поняты. Люди там воспитаны по-другому. К тому моменту, когда они начинают самостоятельно выбирать, и у них появляется возможность платить за это деньги, они знают больше, чем люди знают здесь. Я, конечно же, не имею в виду только подростков.

Norberth: Что касается литовского музыкального рынка, то, думаю, нынешнее состояние не вечно. Все-таки должно прийти время, когда появится альтернатива повальному попсу и возможности проявления этой альтернативе.

Вот сколько слушал вас, все никак не пойму: ваша музыка – радиомузыка, видеомузыка, концертная музыка? Объясните мне, в конце концов, в каком виде она лучше всего усваиваивается.

Norberth: На первом месте все-таки концерт…

Nurasho: Определенно сложно сказать, мне кажется, она интересной и на компакте, и на концерте, да и видео получилось бы хорошим.

Такая всесторонне развитая музыка :)

Vika: Наверное для меня это концертная музыка. Мы выступаем не так часто, когда я на сцене для меня это еще и возможность потанцевать. Записываясь или репетируя в студии, тоже на месте не стоится! Хмм…… а может она танцевальная? Для меня всякая.

Что вы переработали в себе, чтобы сегодня создавать то, что создаете?

Vladas: Один из аспектов – слияние разных мировозрений в одно…

Nurasho: Ты, наверное, хочешь каких-то конкретных вещей?

А почему нет? Ваша музыка достаточно неоднозначна, она не может базироваться только на любви к битлам, например.

Nurasho: Ну, тогда, например, недовольство социумом, отказ от стандартизации понятий и вкусов.

Это протест?

Nurasho: В том числе. Такой, знаешь, всеобщий – против того, что тебя ожидает, окружает, даже в некотором смысле против себя самого, против таких отношений и понимания происходящего, которые тебе все-таки пытаются аккуратненько привить и т.д.

То есть дай тебе в свое время свободы, чтобы ты развивался так, как ты хотел, то всего этого не было бы?

Nurasho: Возможно. Я не говорю, что это музыка протеста. Скорее результат внутреннего протеста , позитивно направленый на ее созедание.

Хочу задать три вопроса от Доктора Лабиннаг. Вопрос первый. Чего Nurasho и Vika должны добиться в своем деле, чтобы сказать: «Все, это потолок. Лучше мы никогда не сделаем…»

Vika: Когда мы определимся, какие инструменты будут в нашей группе, когда я смогу им доверять так же, как Nurasho, вот тогда потолок.

Некий уровень доверия?

Vika: Сейчас я еще не очень спокойна. Реально я могу положиться только на Nurasho. Это не потому, что кто-то хуже. Нет, просто ребята присоединились к нам гораздо позже. Время многое решает. Пока я ни от кого не чувствую такой энергетической поддержки, как от Nurasho.

Nurasho, а ты что скажешь про потолок?

Nurasho: Наверное, потолок – это когда однажды я не захочу этого делать, когда я почувствую, что музыка ничего не может предложить мне взамен. Не думаю, что это когда-нибудь произойдет, скорее я сломаюсь.

То есть для тебя потолок – понятие негативное?

Nurasho: Понимаешь, желание этим заниматься обусловлено неимением альтернативы для себя. Музыка в моей жизни занимает слишком важное место. Это то, что дает ответ на многое. И вот если наступит такой момент, когда я по какой-то причине не захочу ею заниматься, вместе с этим наступит и потолок…

Вопрос, который, как мне кажется, не очень подходит для вашей группы. С кем из нынешних музыкантов хотелось бы сыграть и спеть? Что это будет за песня?

Nurasho: Да со многими…

Например.

Nurasho: Даже не могу назвать конкретных имен. Есть масса людей, делающих хорошую музыку, но вот чтобы назвать… Это, наверно, могли бы быть и представители традиционной — индийской, скандинавской — музыки, и  кто-нибудь, кто играет что-то совершенно «нечеловечески»–электронное.

Vika: А мне вот сейчас подумалось, что с Radiohead или Аmon Tobin хотелось бы, точнее, поучаствовать в творческом процессе, чем сыграть.

Vladas: Мне тоже кажется, что главное в данном случае не сами люди, а то, что они делают. Вот если я почувствую, что мы с каким-то музыкантом на одной волне, что у нас есть что-то общее, я бы хотел с ним сыграть.

А для кого ты хотел бы сделать видеоинсталляции?

Syrtha: Тоже как-то об этом не думал. Скорее всего, это были бы какие-нибудь электронщики…

Vika: Да-да!

Syrtha: … в чьих композициях нет сценария.

Vladas: Они могут что-то делать, но это могут быть какие-то абстрактные вещи. И если поймешь ценности, стоящие за ними, поймешь и их музыку.

Если подвести итог, то получается, что вы хотели бы сыграть не с отдельными музыкантами, а с музыкой. Тогда переходим к следующему вопросу от Доктора. Читаю: «Что нового ребята собираются привнести в музыку, чего до этого не было?»

Norberth: Думаю, мы будем продолжать создавать некий синтез разных вещей, не продуманный, а хорошо подобранный.

Nurasho: Непредсказуемые новые компоненты — саунд, инструменты, настроения.

Norberth: Различные смелые решение, которые, возможно, будут шокировать даже нас.

Вас можно назвать новаторами?

Vladas: Думаю, что не очень.

Nurasho: Новаторами? На определенном географическом пространстве – да. Мы делаем некоторые вещи, которых тут не делали.

Есть что-то такое, чего вы не сказали, а я не спросил?

Nurasho: Ты когда-нибудь слышал азиатскую поп-музыку?

Да, у меня в Winamp есть и японский, и корейский попс, и за ради забавы я иногда послушивал.

Nurasho: Она звучит очень смешно, потому что, скажем, японцы люди хоть и с глубокими традициями, но, к сожалению, не в создании поп-музыки. У них никогда не было культуры создания поп-музыки.

Они это делают по образу Америки…

Nurasho: Да, по образу Америки, Европы. У них есть свое характерное звучание, свое, так называемое, интонирование, обусловленное разными факторами. И вот такое свое исполнение они пытаются вплести, соединить с тем, что мы привыкли называть поп-музыкой. И выглядит это, по-моему, достаточно нелепо…

Я бы сказал забавно.

Nurasho: Да. Похожая ситуация у нас, в Литве. Люди не очень-то углубляются в то, что и как уже сделано и насколько далеко это продвинулось. Они пытаются что-то схватить, поверхностно соскабливая, и в результате все это выглядит просто непрофессионально.
Непонятно почему, но выбор слушателей тоже очень скудный. Как будто не существует средств массовой информации, интернета, как будто не существовало музыкальной культуры до этого.
Просто хочется посоветовать слушать больше музыки, вникать в культурные явления. И тогда, со временем появится вкус, понятие настоящего, качественного продукта в музыке, кино и так далее.

Погоди. Что ж это следует из твоих слов? Звучание «Rolling Stones», «Aerosmith», практически, не меняется на протяжении более двадцати лет. Но поклонники у них все-таки есть, и поклонники есть и среди нового поколения, а не только среди ровесников этих музыкантов. Ты гнобишь этих слушателей за их непродвинутость?

Nurasho: Нет, никакого гнобления нет. Идет время, появляются новые поколения, которым нужно понять, что такое рок-н-ролл.

Ты считаешь познание рок-н-ролла ступенью к новым музыкальным горизонтам?

Nurasho: Конечно. И не только рок-н-ролла, а всего того, что было до – джаз, блюз, попс, эстрада – не важно. Главное, чтобы у людей была возможность ознакомиться с музыкальной культурой, а после сформируются их пристрастия и выбор. Чего, к сожалению, нет у нас.

Vladas: Люди отдали свои права, и сейчас ими манипулируют. Им предлагают, и они берут. А сами ничем не интересуются. А клубная культура формируется благодаря переходам вкуса, интересов из одного состояния в другое – благодаря эволюции. И поэтому всегда будет «Aerosmith» – как опыт, и, если хочешь, как память. И лишь остается вопросом, сколько и какая альтернатива войдет в эту игру.

Наверное, мы могли бы говорить еще долго, если бы мне не надо было уходить. Но общая картина, по-моему, ясна.

Разговаривал ЭD

Интервью

опубликовано: 16.02.05
ВНИМАНИЕ!!! Впервые в истории журналистики новая форма интервью. Это историческое событие произошло в ночь любви 2005 года. Вместо рядового секса, я давал интервью по ICQ. Ники не изменены. Последний вопрос — вечер 15 февраля 2005 года. Интервью должно появиться в газете «Перекресток». Без купюр. Читаем.

Orlionok (02:12 AM) :
Эд, ты действительно веришь в свою Телегу?
davaj (02:12 AM) :
Телега — это не Бог, чтоб в нее верить или не верить
Orlionok (02:13 AM) :
ок, Ты веришь в себя. и не только ты, но и все вы — из Телеги. так?
Orlionok (02:14 AM) :
но и все вы — те, что из Телеги
davaj (02:14 AM) :
увы, и я не Бог
davaj (02:14 AM) :
они, кажется, тоже
Orlionok (02:15 AM) :
для чего всё это? с какой целью? вы людям-то что-нибудь несёте?
Orlionok (02:16 AM) :
и почему вы вообще объеденились, писали бы понемножку каждый себе! что? значит, есть общая идея?
davaj (02:16 AM) :
мы им дарим себя (тех людей) такими, какие они есть только с другой стороны
Orlionok (02:17 AM) :
уау! на самом деле, нехилую оценку себе даёшь, как писателю!
davaj (02:17 AM) :
общая идея была во время КВН, а потом это стало, да и было просто единомыслием, но каждый по-своему
Orlionok
(02:18 AM) :
(и тут ты говоришь — я не писатель! )
Orlionok (02:18 AM) :
:-P
davaj
(02:18 AM) :
это не себе, это нам
Orlionok (02:20 AM) :
да какая к чёрту разница — говоришь «мы» — видишь себя. а вы до людей-то доносите как-нибудь своё творчество? вас знают? как с посещаемостью сайта?
davaj (02:23 AM) :
о нас знают, у нас есть свои читатели. все наши сайты посещаютсяю к тому же мы сотрудничаем- виртуально или реально — в той или иной степени с разными сайтами и теми, кому нужен наш материал
Orlionok (02:24 AM) :
кому он нужен? (не пойми неправильно!) вы знаете, Какой он, ваш читатель? Кстати, сколько вы уже существуете?
davaj (02:26 AM) :
существуем с прошлого века
а нужны, вот, например, «Перекресток» берет то, что ему нравится и до чего он дорос в своем мироощущении
davaj (02:26 AM) :
:-)
davaj
(02:28 AM) :
кстати, некоторые наши персонажи популярны в Боливии, о чем мы сообщаем в наших пресс-релизах
Orlionok
(02:29 AM) :
ок! «взрослые»!! сильно выросли-то с прошлого века? сколько человек?
Orlionok (02:29 AM) :
в Боливии???!!!
davaj (02:29 AM) :
и даже сама Боливия популярна у нас. по крайней мере, Бразилия точно. мы даже хотели выучить бразильский язык. но не стали, потому что на нем не разговаривал Пушкин
Orlionok (02:30 AM) :
Господи, о вас многие знают? а в России?
davaj (02:30 AM) :
сколько человек выросло. Думаю, выросло несколько миллионов с тех пор, как… или даже миллиардов
Orlionok (02:31 AM) :
ай! я говорю, сколько вас в Телеге?!!!
davaj (02:31 AM) :
Россия не хуже Боливии, это я тебе могу сказать наверняка. даже лучше
davaj (02:32 AM) :
в Телеге нас семеро как минимум. но мы то умираем, то возрождаемся. так что бывает и больше. даже меньше
Orlionok (02:32 AM) :
ладно! в Боливии не был!
davaj (02:33 AM) :
она была во мне. я помню это совершенно отчетливо. иначе я не знал бы, что такая страна существует
Orlionok (02:34 AM) :
а в чём ваше «вы» заключается? что скидываете на сайт свои сочинения? кто, кстати, всё заварил? в плане сайта. по-моему, началась Телега с его появлением одновременно?
davaj (02:37 AM) :
Телеги не было, пока мы не соединились воедино. сначала был КВН, потом театр. сейчас виртаул. начали виртуальное движение Лёжа и Доктор лабиннаГ. усилием последнего появился дневник ТО Телега
Orlionok (02:38 AM) :
а что театр?
davaj (02:38 AM) :
мы не скидываем на сайт, мы так мыслим. по крайней мере, так мыслят те персонажи, что скрываются за никами. и все это мы фиксируем на сайте
Orlionok (02:41 AM) :
так и не описал вашего читателя!!! вы для него пишете? или так — для себя, а он пусть, как хочет
davaj (02:41 AM) :
в 2001 году нас пригласили в Чехию на международный фестиваль студенческих театров. мы придумали спектакль движений «1», другое его название «Гуртовщики мышы».
нам очень хлопали по плечу и аплодировали, ибо всем понравилось. из всех спектаклей выделили наш и комедию французов
davaj (02:43 AM) :
не мы ищем читателя, а он нас. мы не подстраиваемся. нравится — бери, не нравится — придумай сам
Orlionok (02:43 AM) :
вы друзья со школьной скамьи или студенчество связало? а где учились?
davaj (02:43 AM) :
и если сможешь — лучше
Orlionok (02:44 AM) :
и ещё — кто-нибудь из вас печатался где-нибудь? (кроме Перекрёстка!)
davaj (02:44 AM) :
повторю: мы сошлись на КВН в третьем сезоне. из нескольких команд стянулись в одну.
Orlionok (02:45 AM) :
даже так?! КВН у нас школьный тогда был? это какой год?
davaj (02:46 AM) :
на сайтах нас перепечатывают. не задаемся целью печататься в газетах или еще где.
история Вильнюса, репортаж с юрмальского фестиваля КВН — обошли все сайты мира, которым интересна такая тематика
davaj (02:48 AM) :
сначала школьный, а потом он вырос вместе с нами. хотя я был в составе первой студенческой команды — второй сезон 1996 год. вместе мы с 1998. как команда — дважды чемпионы: на русском и литовском языках. но есть и трехкратные чемпионы в нашей команде
Orlionok (02:48 AM) :
хм! здорово! слушай, а есть аналогичные объединения у нас? а за границей? вы с ними контачите?
Orlionok (02:49 AM) :
Я охрененно уже спать хочуууууууууууууууууууууу
davaj (02:49 AM) :
вероятно, что-то есть. но тут идет сотрудничество в плане обмена креативом. или мы даем свой материал
Orlionok (02:49 AM) :
кычмар!
davaj (02:51 AM) :
можем поставить точку или закончить в другой раз
Orlionok (02:51 AM) :
определись! вероятно или вы нормально сотрудничаете с другими подобными организациями? вы, вообще, организация? зарегистрированны то есть?
Orlionok (02:51 AM) :
рованы!
davaj (02:52 AM) :
точно не знаю. кажется, название запатентировано
davaj (02:53 AM) :
идет нормальный обмен креативами без всяких там организаций. вы берете наше, мы — ваше
Orlionok (02:53 AM) :
Телега…ну вы, наверное, только по-русски пишете? и, вообще, почему «Телега»???
davaj (02:53 AM) :
но целенаправленной работы не ведется
davaj (02:55 AM) :
сначала мы были ХКК — Хорошая Команда КВН
потом решили играть в КВН на литовском языке и название не канало. придумали такой вариант: TELE GA
с таким же вариантом названия и делали ТВ программу
davaj (02:56 AM) :
и уже потом появилось само слово телега в значении «классная тема» или что-то вроде того
davaj (02:57 AM) :
я ж говорил, хотели писать и по-бразильски, но этого языка на тот момент не было, когда мы хотели на нем писать
Orlionok (02:59 AM) :
По-моему,
не одна я спать хочу – бразильского не было??!!!! И что за телевидение еще привязалось??!!!
davaj (02:59 AM) :
мы ж на ТВ работали, делали свою программу
davaj (02:59 AM) :
но об этом не будем
davaj (03:00 AM) :
идем спать? или еще?!
Orlionok (03:00 AM) :
все, прости, я не контачу – это кошмар какой-то – еще и телевидение! И так уже ни хрена не понятно! ой…
Orlionok (03:01 AM) :
да, заяц, идем спать, у меня начался приступ кашля, глаза плачут, подушка к голове… то есть наоборот
Orlionok (03:01 AM) :
ок?
davaj (03:01 AM) :
ок. я завтра еще зайду, если будут концептуальные вопросы, задашь
davaj (03:01 AM) :
ок
Orlionok (03:02 AM) :
давай потом еще дошлифуем?
davaj (03:02 AM) :
ок
Orlionok (03:02 AM) :
концептуальные!
davaj (03:02 AM) :
других не надо
Orlionok (03:03 AM) :
да я над тобой прикалываюсь – такие слова не для 3 часов ночи в icq!
davaj (03:03 AM) :
отдыхай и выздоравливай

Orlionok (10:52 PM) :
и под конец, планы ваши опиши. так и собираетесь оставаться интернетресурсом молодых сочинителей?
davaj (10:57 PM) :
во- первых, мы не сочинители
а во-вторых, не могу сказать, что будет потом. когда мы играли в КВН, мы не знали, что станем, пусть на короткое время, театром. а уж о том, что будет какой-нибудь виртуальный продукт, никто и не думал. так что следующаяч наша форма не предсказуема. но скорее всего, мы не забудем и того, что делали до этого, даже если будет новая форма

Тема: интервью

результаты 1-4; всего 4



keys

логин: пароль: